Когда она зачала Иисуса и родила его, она еще не познала мужа, т. е. была девой. Но после у них с Иорсифом были еще дети. Так что девой Марию уже назвать было бы не логично )
перевели греки с иудейского дщерь дева в смысле женскаго полу ну а спустя 300 лет на никейском соборе чурбаны в рясах решили шо раз дева то непорочна и понеслося
думают, что после рождения Иисуса не жила половой жизнью со своим мужем
Библия подтверждает, что Мария стала матерью и других детей, братьев и сестер Иисуса, поэтому не совсем верно, что она была девой до конца
Дева потому что зачла Христа будучи непорочной. И кстате детей она больше не рожала. Упоминаемые "братья Христа" это дети Иосифа от первого брака. Сама Мария "мужа не познала"
Православная Церковь называет Богородицу Приснодевой. Имя «Приснодева» (утвержденное на V Вселенском соборе в 553г. ) подчеркивает девство Божией Матери до Рождества Христова, в самом Рождестве и после Рождества.
Она не была замужем. Ее брак был фиктивным.
Потому что она зачала Иисуса, будучи непорочной девушкой святым духом.
Ну не мужик же.
После смерти отца 10-летняя Мария осталась сиротой. По законам взрослые иудеи платили дань римлянам, а дети-сироты, неспособные платить налоги, должны были работать на римских священников. Мария жила при римском храме в Назарете и бесплатно работала на римлян вплоть до своего замужества.
Марии было 14 лет и она несколько раз во сне видела, как к ней являлся Человек, одетый в парчовые одежды, со светящимся кругом над головой. Это был Илья-пророк. Он подтвердил пророчество Симеона, сказав ей, что у нее родится одаренный ребенок, он принесет людям другую Веру, но люди вместо благодарности казнят его.
Мария никому не рассказывала о своих снах, иначе ее подняли на смех. По иудейским законам это было кощунством — правоверной иудейке даже имя Бога запрещалось произносить вслух, не то что вступать в интимные отношения со Святым Духом.
У римлян же, наоборот, связь между божеством и простой девушкой считалась вполне обычным делом — если верить мифам и легендам, подобное происходило сплошь и рядом. Поэтому Мария решилась рассказать о своих снах римскому священнику Пандере.
62-летний Пандера решил воспользоваться доверчивостью Марии и соблазнить её. Однажды ночью, облачившись в белые он одежды, проник в спальню девушки. Мария, увидев фигуру в белом, искренне была уверена, что перед ней тот самый святой, которого она видела во сне. Она давно ожидала чуда, что ей в голову не пришло, что здесь может быть обман. Пандера, совершив свое дело, решил избавиться от Марии и выдать ее замуж, пока все не раскрылось. Имя Пандеры как вероятного отца Иисуса сохранилось в некоторых исторических документах. Причина беременности Марии не являлась ни для кого секретом.
У иудеев эта история (в искаженном виде) описывается в Талмуде.
Марии подыскали жениха — 48-летнего плотника Иосифа из Вифлеема.
Иосиф обручился с Марией, подписав брачный контракт. По обычаю, до свадьбы невеста жила в доме родителей, а Мария оставалась жить при храме. До свадьбы жених с невестой не вступали в интимные отношения.
Когда Иосиф в следующий раз увидел Марию, то ее беременность уже была видна. Мария стала объяснять Иосифу, что произошло непорочное зачатие, ее посетил святой, которого она видела в снах.
Иосиф ей не поверил, он был взбешен. Он хотел разорвать брачный контракт. Но ему приснился сон. Тот же самый мужчина, который приходил в видениях Марии — Илья-пророк, сказал, что он должен взять эту женщину в жены. Иосиф был человеком богобоязненным. Он воспринял сон как знамение Свыше и дал согласие на брак.
Мария, верящая в то, что она зачала от Святого Духа, не переживала. Все произошедшее она воспринимала как само собой разумеющееся, считая, что сбывается пророчество Симеона.
Иосифу приснился сон — неведомый человек сообщил, что скоро родится сын и ему угроза жизни. Чтобы избежать опасности, Иосиф с женой должны скрыться.
Сон произвел на Иосифа сильное впечатление — он перевез жену из Назарета в летний домик на пастбище. Мария должна была рожать в обстановке секретности.
Роды начались внезапно. 3-е суток Мария находилась на грани жизни и смерти, не было гарантии, что ребенок выживет. Бабка-повитуха Гелома позвала на помощь Саломею, и они спасли новорожденное дитя, появившееся на свет в 4 утра 7 января 4 г. до нашей эры.
Саломея, обнаружив у беременной Марии нетронутую девственную плеву, была поражена.
Девственная плева, обладающая большой эластичностью, не всегда разрывается при соитии. При этом семя мужчины может проникнуть в матку женщины — и произойдет оплодотворение.
Девственная плева у Марии сохранилась в нетронутом состоянии — такое иногда происходит, подобные случаи описываются в медицинской практике. Именно так объясняется миф о непорочном зачатии. Мария действительно была беременной девственницей, тут нет ничего сверхъестественного.
Под словом дева-- понимается: Мысль.
мысль рождается непорочной в недрах разума
А слово мария-- означает :горечь и страдание. И в ее лоне родилась радость и торжество над невежеством