Никак. Ясно написано, что душа смертна.
бессмертна не душа, а дух
Под душой имеется ввиду конкретно жизнь на Земле
у расселитов манера давать ссылки без текста
Иез. 18:4 не говорит о посмертном бытие, тут речь только о физической смерти.
Слово "душа" обозначает здесь "живое существо", "личность". Но, поскольку это место Писания не имеет ничего общего с обсуждением темы о бессмертной нематериальной основе человека, мы не можем на основании его делать далеко идущие выводы. Цель Иезекииля была в том, чтобы опровергнуть мнение, появившееся в Израильском народе его времени, - мнение об унаследованной вине. Иезекииль говорил о том, что каждый ответственен за свой грех - и "душа (личность, сам человек) согрешающая, та умрет".
никак. Бессмертие получат только праведные при втором пришествии Иисуса
«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне” (Матф. 10:28).
Причём тут Иезеииль? Учение о бессмертной душе написано Бхагават Гите.
Никак. Церкви христианского мира в основном учат, что человеческая душа — это бессмертный дух, который покидает тело при смерти. Более старые переводы Библии на большинство языков, наоборот, ясно показывают, что люди — это души, что животные — это души, и что душа умирает (Бытие 12:5, «Тора» , Д. Йосифон; 36:6, «Тора» , Д. Йосифон; Числа 31:28; Иакова 5:20). Это приводит священнослужителей в замешательство.
Некоторые приводят в защиту учения о бессмертии души стих из Матф. 10:28, вырывая его из контекста всей Библии, забывая о том, что там дается понятие о душе как о самой жизни. Если же учитывать этот контекст, то слова Иисуса из Матф. 10:28 становятся понятными. Он говорит о том, что можно убить тело, но невозможно уничтожить жизнь человека, потому, что Бог Иегова жизнедатель и в силах вернуть ее человеку.
Но, чтобы признать свое заблуждение и перестать клеветать на Божий народ, нужно иметь такое качество, как смирение.
Только так, как учил сатана
#
Быт 3:4. И сказал змей жене: нет, не умрете,
#
Вот это "не умрете" и заменили бессмертием души. И плевать, что говорит Господь
в Быт 3:3. только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
Душа
В Библии слово "душа" имеет различные значения.
I. В ВЗ Д. обозначается др. -евр. словом нефеш - "дышащая", "воздыхающая"; в Синод. пер. это слово (так же как и руах - дух) иногда передается как "дыхание" (ср. Иер 15.9; Иов 41.13). Под словом нефеш первоначально подразумевалась сущность человека, поддерживающая в теле жизненный процесс:
1) из этого следует, что под Д. в древнейшие времена понималось то начало, к-рое сообщает телу -> жизнь, постоянно поддерживает ее в нем;
2) а) в дальнейшем это слово применяется уже для обозначения самого живого существа (ср. -> Тварь) - как человека, так и животного (ср. Быт 1.20; Быт 2.7,19; Быт 9.10; Лев 17.11), - причем чаще всего оно встречается вместе со словом "живая". Т. о. , слово "душа" стало обозначать человека как такового, человека в целом (Быт 42.21; Быт 46.15; Чис 5.6; Иез 13.18
Очень даже совместимо. В Иезекииле 18:4 говорится о той смерти. которая есть разделение с Богом. Об этой смерти грешник может ожить со Христом.
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
(Еф. 2:5)