ОК
Ольга Курцева

cтароверам можно причащатся в православной церкви?

Виктор Казарин
Виктор Казарин

Это только Иисус самаритян исцелял. А современные православные приветстствуют только себе подобных. Потому что язычники. Как же можно причастить человека, который пусть и христианин (что в принципе для ПГМ неважно) , но (о ужас! ) крестится двумя пальцами и в Символе Веры пару слов не так произносит (ведь в христианстве это самое главное!) . А то, что все их попы ведут традицию рукоположения (как они сами говорят) от апостолов, а значит и от старообрядцев - никого принципиально не волнует.

Um
Umeedy

За деньги.. можно всем!.. даже на дому в джакузи!

Под Защитой Братьев))
Под Защитой Братьев))

Староверу-то? Внуку Сварога зачем причащаться в храме Чернобога? Он перед светлыми Богами ответ держать должен.. . Может вы со старообрядцами путаете?

Sanya
Sanya

перед кем? перед попами? да вы что, нет конечно!

ММ
Маня Манкевич

нет. категорически.

Леся
Леся

В православной церкви причащаются только православные. Чтобы стать православным староверу нужно пройти обряд миропомазания. После этого можно причащаться.

Э_
Элька _@_

после крещения в православной церкви

ИГ
Ирина Грановская

Да, можно. Староверы были вынуждены быть в бегах после реформ Петра.

Оксана Костина
Оксана Костина

С нововерам нужно взять староверов на обучение, стажировку? А новейшеверам всех взять на обучение, стажировку ? )

ДЗ
Дмитрий Зималюкин

Можно. И не только староверам, но и некоторым другим конфессиям христианской церкви...

Ек
Екатерина

после реформы Никона старообрядцев причащали на кострах, сейчас не знаю

ИА
Ирина Архипова

Только после присоединения к церкви. Это касается всех иноверцев и представителей иных конфессий.

СА
Светлана Агапова

Во время литургии «хлеб и вино прелагаются, или пресуществляются, в истинное Тело Христово и в истинную Кровь Христову. ..Существом хлеб бывает самым истинным Телом Господним, а вино — самой Кровью Господней» (Катихизис Православной Церкви. С. 56). Согласуется ли это убеждение со Священным Писанием?
Что подразумевал Иисус, когда сказал: «Сие есть Тело Мое» и «Сие есть Кровь Моя» ?
Матф. 26:26—29, СП: «Когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» .
Выражения, которые в СП звучат как «сие есть Тело Мое» и «сие есть Кровь Моя» , в НМ переводятся как «это означает мое тело» и «это означает мою кровь» . Такой перевод согласуется с тем, что говорится в контексте, в стихе 29 (СП) : «Отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» (курсив наш. — Ред.) . ПЕК, РВ, СоП также показывают, что Иисус назвал содержимое чаши «плодом виноградным» , и это было сказано уже после того, как Иисус сказал: «Сие есть Кровь Моя» . Интересно, что в ВоП в сносках к стихам 26 и 28 указывается, что хлеб — «это символ, обозначающий тело Господа» и вино «тоже является символом и обозначает кровь Господа» (курсив наш. — Ред.) .
Посмотрим на выражения «сие есть Тело Мое» и «сие есть Кровь Моя» в свете живого образного языка, характерного для Библии. Например, Иисус говорил: «Я — свет миру» , «Я — дверь овцам» , «Я есмь истинная виноградная лоза» (Иоан. 8:12; 10:7; 15:1, СП) . Ни одно из этих выражений не подразумевает какого-либо чудесного перевоплощения, не так ли?
В 1 Коринфянам 11:25 (СП) апостол Павел писал о Тайной вечере и передал те же мысли другими словами. Вместо того чтобы процитировать то, что сказал о чаше Иисус: «Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета» , Павел написал следующее: «Сия чаша есть новый завет в Моей Крови» . Это, конечно же, не означало, что чаша каким-то чудесным образом превратилась в новый завет, или соглашение. Разве не разумно заключить, что содержимое чаши символизировало кровь Иисуса, посредством которой вводилось в действие новое соглашение?
Что имел в виду Иисус, когда сказал слова, записанные в Иоанна 6:53—57?
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною» (Иоан. 6:53—57, СП) .
Означало ли это, что ученики должны были буквально есть плоть и пить кровь Иисуса? Если бы это было так, то Иисус подталкивал бы их к нарушению Закона, который Бог дал народу Израиль через Моисея. Этот Закон запрещал употреблять в пищу кровь (Лев. 17:10—12). Иисус не побуждал своих слушателей преступать Закон. Наоборот, он строго предостерегал их от нарушения хотя бы одного из требований Закона (Матф. 5:17—19). Значит, Иисус подразумевал, что ученики должны были есть и пить в переносном смысле, проявляя веру в искупительную жертву, которую ему предстояло принести, отдав свою совершенную человеческую жизнь. (Сравни Иоанна 3:16; 4:14; 6:35, 40.)

Похожие вопросы
Вопрос Православной Церкви
Если вы мусульманин, крестились бы в православной церкви
Почему в православных церквях нет органов?
униаты в русской православной церкви
какие грехи для крещенного в православной церкви я крещенный в православной церкви
чем ЕХБ отличаются от православной церкви?
Иконографии православной церкви. Рассказать об иконографии православной церкви
можно ли венчаться в православной церкви с католиком ?
что вы знаете о православных, о церкви, о их службы?
Открытие православной церкви.