кусок кода из java на c#
это кусок скрипта для navMesh известной программы unity3d день добрый, помогите пожалуйста представить данный код java на c#,
читаю книгу c# но пока только 230 страниц из 900, поэтому обращаюсь к вам за помощью.
я не понимаю зачем yield если значение не возвращается, и не понимаю какой тип метода вместо void нужно указывать
function Locomotion_JumpAnimation() {
var linkAnimationName : String = "Jump";
agent_.Stop(true);
anim_.CrossFade(linkAnimationName, 0.1, PlayMode.StopAll);
transform.rotation = linkRot_;
var posStartAnim : Vector3 = transform.position;
do {
var tlerp : float = anim_[linkAnimationName].normalizedTime;
var newPos : Vector3 = Vector3.Lerp(posStartAnim, linkEnd_, tlerp);
newPos.y += 0.4*Mathf.Sin(3.14159*tlerp);
transform.position = newPos;
yield;
} while(anim_[linkAnimationName].normalizedTime < 1);
anim_.Play("Idle");
agent_.CompleteOffMeshLink();
agent_.Resume();
transform.position = linkEnd_;
locoState_ = "Locomotion_Stand";
return;
}
спасибо.
-------------------------------------------
все решилось с помощью типа ienumerator а yield return null прописал