Сомнение в избранном пути, значит познать крах всему пути. Вы призываете к неудачам в пути. Можно сомневаться в наших способностях, но в словах Бога сомневаться все равно что заложить мину замедленного действия во взаимоотношениях с Богом и не доверять Ему, а это конец дружбы с Ним.
Никчемное пустомыслие.
Любую ценную идею имеет смысл не ставить под сомнение, а лишь заменять другой, равноценной или превосходящей ее идеей. А пока неясно, какая лучше, никто не запрещает развивать в теории и проверять на опыте обе. И, приняв одну за рабочую, для практики, другие можно держать в уме и сверять с реальностью.
Вот если я купила новые сапоги, а старые выбросила - это нормально. Если купила новые, но пока хожу в старых, а новые лежат на всякий случай - тоже. Если хожу в новых, но старые пока лежат на всякий случай - тоже.
А если я трачу время на размышления о том, не плохи ли мои сапоги, и чем они плохи, и не купить ли новые, и чем плохи новые, и т. д. - то время тратится, а пользы нет.
Зависит от человека... Возьмем, к примеру, апостола Фому... Он тоже сомневался в воскресении Иисуса... апостол Фома напоминает нам ту очевидную истину, что христианин обязан сомневаться: сомневаться в себе, сомневаться в своем переживании Бога, в своей вере в Бога, и в этом нет абсолютно никакого греха. Ибо вера не есть доверчивость.
А откуда исходит то, что Вы называете сомнениями? Если из разума, то это всего лишь рассуждения и они не запрещены. Рассудительность поощряется Богом. А те сомнения, которые в сердце уже серьезнее, потому что это неверие. Так как в сердце верующего должен царствовать Дух Святой, а Он не может производить сомнения. А если появилось, то значит Ваше сердце не вполне предано Богу и Вы ненадежный попутчик, а по сути - лукавый человек, так как дав обещание верности Богу на полпути передумали. Поэтому такой человек и называется неблагонадежным для Царства Божьего.