На основании каких стихов Библии православная церковь молится иконам и верует в троицу?

Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
Первое послание Иоанна, глава 5.7

Отца и Сына и Святого Духа (см., Мф. 28,19)

Вам это так интересно?.. они вам свои стихи представят.. )
«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се Я с вами во все дни до скончания века» (Мтф. 28:18-20).
Этот стих является единственным местом в Священном Писании, где в Новом Завете вообще встречается такого рода тринитарная формула («во имя Отца и Сына и Святого Духа») . Но знаете ли Вы, что древнейший текст Мтф. 28:19 звучал примерно так : «Идите и научите все народы, крестя их во Имя Моё»

У них всё наоборот, что Библия осуждает православная церковь употребляет... одни мощи чего стоят...

Не Церковь была создана Библией, а Библия написана Церковью!

Ну и для "Володьки" слова легендарного еврея-каббалиста

"«Тайну слова ЯХВЕ – Бог или Иаѓве составляют три части, существующие самостоятельно, однако они – Одно, и так соединены, что одна не может быть отделена от других» . Шимон бар Йохай утверждает также: «Бог есть свет в Его троичности в Единстве – Древний, Святой, Явленный – с тремя началами (главами) , соединенными в Одно, и это начало произнесено трижды. Святой описан как Три, потому что другие светы, происходящие от Него, заключены в Трех» "

Рабби Шимон бар Йохай

Хочет! Другие не хотят и не молятся. .
Вера она вообще основана на личной хотелке.

Да пусть себе молятся, лишь бы сердцем с Господом были.

молятся не иконам, а тем кто на них изображён
а то, что Отец, Сын, Дух Святой единосущны-в Библии показано определённо

Например, "троица"! Попробуйте убедить верующего еврея, что он
поклоняется одному богу в трех лицах. Вы напрасно потеряете время: он будет
смеяться вам в лицо. Он вам ответит, что если бы бог был триедин, то он
сознался бы в этом Моисею, патриархам, пророкам. С Библией в руках он будет
утверждать, что ни одно слово в ней не намекает на существование "троицы",
которую он считает непонятной, и что, наоборот, "священное писание"
представляет личность бога единой и неделимой.

Видя это "убогое недомыслие", христианский богослов снисходительно
улыбается и поводит плечами. Ему, видите ли, достаточно двух первых стихов в
книге Бытие, чтобы показать, что "троица" существовала во все времена и что
это совершенно ясно. Торжественно он их процитирует: "В начале сотворили
элохим небо и землю. Земля же была пуста пустынна ("тогу богу"), и тьма была
над бездной, и дух божий носился над водами". Таков буквальный перевод
еврейского текста.

Вы не видите здесь бога-отца, бога-сына и бога-духа? Действительно, при
первом взгляде их что-то незаметно. Но наденьте богословские очки, и вы
очень легко различите "троицу". Нашими очками, если вы позволите, будет
рассуждение Блаженного Августина в его прелестной книге "De cantico novo"
(глава 7). Нет ничего более убедительного, чем это его рассуждение. Все
богословы согласно считают Августина светочем богословия.

Выражение "в начале", которое есть начало времен и вещей, означает
"бог-сын". Хотите доказательств? Откройте новозаветную книгу "Откровение
святого Иоанна Богослова", главу третью: Христос называется здесь "началом
создания божия" (стих 14). Откройте Евангелие от Иоанна, главу восьмую:
спрошенный евреями - "кто же ты? " - Иисус ответил: "от начала сущий" (стих
25).

Первый стих книги Бытие должен, следовательно, быть прочтен так: "в
боге сыне, который есть начало, бог-отец создал небо и землю"
.
Вы "увидели" первых двух персонажей "троицы", но вы еще не видите
третьего? Минуту терпения! Возьмите, пожалуйста, опять очки "святого"
Августина. Третий персонаж - "бог-дух" - находится во втором стихе, в конце:
"дух божий носился над водой". Этот "дух" ничего не говорит вам? Этот "дух"
и есть бог - "святой дух".

Поэтому перевод еврейского текста получается такой: "в боге-сыне,
начале всех вещей, бог-отец создал небо и землю; но земля была в хаосе,
темнота покрывала ее, и бог-дух носился над водой".

Сначала об иконах:

В Ветхом Завете, откуда вы взяли заповедь «Не сотвори себе кумира» , говорится:
«Сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки [...] там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкой, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения» (Исх. 25, 18, 22).
То есть уже видно допущение, священных реалий и изображение духовного Мира.

Херувимы были сделаны и для украшения Иерусалимского храма: «Сделал [Соломон] в давире двух херувимов из масличного дерева [...] И обложил он херувимов золотом. И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов» (3 Цар. 6, 23, 28-29).
Но допустимо ли изображение Бога?
Вновь напомню, как Писание объясняет недопустимость изображений: «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь» (Втор. 4, 15). Но затем-то – увидели образ. «О том, что было от начала [...] что видели своими очами [...] ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам» (1 Ин. 1, 1-2). В евангельские времена произошло то, что Христос выразил словами: «Истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели» (Мф. 13, 17).
Христос есть Бог. Христа можно было видеть (по Его человеческой природе) , а значит – «видевший Меня видел Отца» (Ин. 14, 9). То, что было совершенно невозможно в Ветхом Завете, становится возможным после того, как незримое Слово облеклось в видимое Тело. «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1, 18). Воплощение не только Бога сделало видимым, но и людей – боговидцами.
Итак, если в прежнюю пору Бога нельзя было изображать, потому что «вы не видели образа» , то с тех пор, как «Он явил» и «вы видели» – изображения Бога во Христе уже возможны.


То, что Бог есть Святая Троица сказано в Библии, в частности:
«Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28:19).

Христос есть Бог. Христа можно было видеть (по Его человеческой природе) , а значит - "видевший Меня видел Отца" (Ин. 14, 9). То, что было совершенно невозможно в Ветхом Завете, становится возможным после того, как незримое Слово облеклось в видимое Тело. "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1, 18). Воплощение не только Бога сделало видимым, но и людей - боговидцами. Тот кто может быть убитым, не может быть неизображаемым". Иерусалим, Храм, Закон побуждали к молитве и к поклонению Богу - поэтому и сами были предметами религиозного почитания евреев: "Поклонюсь святому храму Твоему" (Пс. 5, 8); "Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему" (Пс. 27, 2). По логике протестантов Псалмопевец здесь просто явно нарушает заповедь "Богу одному поклоняйся". В другой раз он опять признается, как кажется, в том же грехе: "как люблю я закон Твой" (Пс. 118, 97). Как смеет он религиозно любить что-то, помимо Бога? А Исайя говорит: "И на закон Его будут уповать" (Ис. 42, 4). Не язычник ли Исайя, раз уповает на Закон Божий, а не на Бога?