Натурально, когда не строго вертикальные линии выглядят плавно, а не лесенкой. Это увеличивает нагрузку на видеочип, и число кадров в секунду снижается. Типа как при езде в горку увеличивается расход топлива и снижается скорость
Сгла́живание — технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости» , возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских, или объёмных изображений.
делает более плавное искажение цветов за счет большего количества цветовых пикселей а по сколько их больше задействуется то и нагрузка на ЦП больше
Никогда не замечали, что некоторые объекты в играх зубастые по краям? Так вот, сглаживание существует для того, чтобы этих зубьев небыло. Чем выше степень сглаживания и сложнее алгоритм, тем больше нагрузка на железо