В каком случае нужна перекомпиляция приложения с++? (архитектура)
объясните пожалуйста, в каком случае необходима перекомпиляция программы с++?
откомпиленый на WinXp x32 отлично идет под Win7 x64. или проблема в камушках?
объясните пожалуйста, в каком случае необходима перекомпиляция программы с++?
откомпиленый на WinXp x32 отлично идет под Win7 x64. или проблема в камушках?
есть тонкие различия для Интела и АМД, x32/x64. Но они заметны в узком кругу задач. нпрм сложные расчёты. "отлично идет" относится скорее к некой интерактивной задаче или задаче с большим объёмом i/o. Тут разницы и не будет.
А вот, нпрм, видеокодирование очень чувствительно, да и то, разница меньше 1%
Перекомпиляция программы нужна, если:
1. Процессор не поддерживает команды откомпилированного варианта на уровне архитектуры или отдельных технологий (SSE, AVX) (x86-64 -> x86; x86 -> ARM, Pentium 4 -> i386, etc.).
2. Для увеличения производительности (x86 -> x86-64, параллельное выполнение)
3. При использовании других библиотек/API/форматов исп. файла и т. д. (PE->ELF, winAPI -> linux(posix) API, x86 -> x86-64 без установки 32х битных библиотек (на linux)).
Windows 7 x64 приложения 32хбитной архитектуры исполняются с помощью WOW64.
Или короче: для несовместимой ОС и для несовместимых процессоров.
Это все упрощенно, никогда не вникал в эти тонкости.. . Думаю, они вам и не нужны.