Защита родины и защита самого себя (и близких) - совершенно разные вещи.
Но всё мешается в одну кучу ради создания эмоционального эффекта.
А если враги из своего государства будут угрожать вашей жене и детям, вы их сможете защитить?
У большинства даже оружия на такой случай нет, в отличие от государства.
И вы готовы убивать людей, творения Бога, ради суверенитета, флага и гимна? Это иллюзорные ценности этого мира.
Как на это смотрит сам Бог? Хотел ли он, чтобы люди разделились на страны, придумали себе флаги и убивали друг друга из-за них? Библия дает довольно однозначные ответы на эти вопросы:
"Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками" (Рим. 12:17).
"Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия" (2 Кор. 10:4, 5).
Только дети Дьявола, последуя примеру своего отца, хотят убивать. Иоанна 8:44: "Ваш отец — Дьявол, и вы хотите исполнять желания вашего отца. Он был убийцей от начала ..."
Иисус же, наоборот "Князь мира" Исаия 9:6. И нас он также учит миру: "Исаия 54:13: Все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих ".
Колоссянам 3:15:" И пусть в ваших сердцах господствует мир Христа... "
Трудно представить более благородную причину взяться за оружие, чем желание защитить Иисуса Христа. Именно так думал один из его апостолов. Когда ночью вооруженная толпа пришла, чтобы схватить Иисуса, его друг Петр «протянул руку и, выхватив свой меч, ударил раба первосвященника и отсек ему ухо» . Было ли применение оружия в этом случае оправданным? Вот как отнесся Иисус к поступку Петра. Он сказал ему: «Верни свой меч на место, потому что все, кто возьмут меч, от меча и погибнут» (Матфея 26:47—52).
То, как отреагировал Иисус, нисколько не удивляет. Двумя годами ранее он учил людей: «Вы слышали, что сказано: „Люби ближнего и ненавидь врага“. А я говорю вам: не переставайте любить своих врагов и молиться за тех, кто вас преследует, чтобы вам оказаться сыновьями вашего Отца, который на небесах, потому что он повелевает солнцу восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матфея 5:43—45). Разве может христианин любить своих врагов, молиться за них и в то же время воевать против них?
На протяжении истории у христиан было много врагов. Например, римляне приговорили к смерти Иисуса Христа и казнили его. Вскоре даже называться христианином стало серьезным преступлением. Иисус предвидел, что у некоторых христиан может возникнуть искушение последовать примеру иудеев, которые с оружием в руках восстали против римского гнета. Поэтому он сказал, какую позицию будут занимать его преданные последователи: «Они не от мира, как и я не от мира» (Иоанна 17:16). Христиане осознанно придерживались политического нейтралитета. Несправедливость, угроза жизни либо безопасности страны — ничто не оправдывало участия в военных действиях.
Ранние еврейские христиане не были патриотами Иудеи и не боролись за ее свободу. Они не присоединились к войне за ее независимость от Рима в 60–70-х годах н. э. , но напротив, «позорно» бежали из осажденного Иерусалима.
Сегодня христианину лучше занимать такую же позицию и не помогать народам защищать свои границы путем пролития крови. Бог дал нам одну Родину – прекрасную планету, а Сатана провел на ней границы и заставил людей убивать друг друга ради них. Это безумие, и христианин должен сторониться этого безумия, как огня. Конечно, это вызовет всеобщее осуждение и презрение. Но только это – единственно честная и последовательная христианская позиция.