Написали что да, только не совсем понятно в качестве кого. Вот дети до их зачатия находятся при родителе, думаю и он был...
На небе никто не живет. Небо уже досконально изучено.
Иисус Единородный Сын Бога. Первенец из всего творения. Конечно он жил очень задолго до появления Земли и людей
На небе ?? В Библии об этом не говорится. Там сказано: " Сын, сущий в недре Отчем... "
Впрочем, что-то такое было. " Никто не может взойти на небо, кроме Того Кто оттуда сошёл"
да жил
На небе старик с бородой в умах глупцов, а Бог вне времени и пространства. Он есть всегда, вечно.
Почитайте первую главу благовествования от Иоанна, любимого ученика Христа: "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Всё чрез Него начало быть.. . И Слово стало плотию и обитало с Нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как Единородного от Отца (1-14 стихи) . Это об Иисусе Христе и Его предсуществовании и Его участии в процессе сотворения мира.
Задай вопрос буддистам. Что они ответят.
От двух Других Лиц Святой Троицы Сына Божьего отличает личностное (ипостасное) свойство. Оно заключается в том, что Бог Сын рождается Богом-Отцом. Он рождается из Божественного существа (естества) Отца, а не из ничего или другим образом. Он рождается не так, чтобы от существа Отца что-либо отделилось или Отец чего-либо лишался. Рождение Сына Божия есть рождение неразлучное, Сын родился от Отца, но не отделился от Него. Рождение Сына Божия есть рождение вечное, оно никогда не начиналось и никогда не оканчивалось.
Рождение Сына Божия Отцом есть вечное и неразлучное рождение Божественного Слова Божественным Умом. «Нет и не будет слова, которое выше этого Слова. Оно не лишено Ума или Жизни, но обладает Умом и Жизнью, поскольку имеет рождающий Его Ум, существующий сущностным образом, то есть Отца, и Жизнь, то есть Святой Дух, существующую сущностным образом и сосуществующую с Ним» , — говорит св. Максим Исповедник. «Свет Отца, Слово Великого Ума, превосходящее всякое слово, Высший Свет высочайшего Света, Единородный Сын, Сияющий вместе с Великим Духом, Добрый Царь, Правитель мира, Податель жизни, Создатель всего, что есть и будет. Тобою все живет» , – воспевает Божественное Слово св. Григорий Богослов.
Для того, чтобы понять как Божественный Ум рождает Божественное Слово святые отцы указывали на ум и мысль (внутреннее слово) человека, являющегося Образом Божьим. «Ум наш – образ Отца; слово наше (непроизнесенное слово мы обыкновенно называем мыслью) – образ Сына; дух – образ Святого Духа, – учит святитель Игнатий Брянчанинов. – Как в Троице-Боге три Лица неслитно и нераздельно составляют одно Божественное Существо, так в троице-человеке три лица составляют одно существо, не смешиваясь между собой, не сливаясь в одно лицо, не разделяясь на три существа. Ум наш родил и не перестает рождать мысль, мысль, родившись, не перестает снова рождаться и вместе с тем перебывает рожденной, сокровенной в уме. Ум без мысли существовать не может, и мысль – без ума. Начало одного непременно есть и начало другой; существование ума есть непременно и существование мысли».
читай книгу Притчи,,, там сказано все
Он не жил. Он был.
в тонких мирах сознания Отца
весь Ветхий завет об этом говорит
Разумеется ))Неужели и в это СИ не верят?))))
«Никто из людей не восходил на небо, кроме сошедшего с
неба Сына» ( Ин 3:13 )
Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения. Посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, или господства, или правительства, или власти. (Колоссянам 1:15,16)