"Христос, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. " (Рим. 9:5)
Матф. 28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Рим. 11:36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
Новый завет прочти!
Нигде. Он и не претендовал на это.
Совершая множество чудес, Иисус сам говорил о том, что творит их он не собственными силами, а благодаря тем способностям, которым наделял его Бог. Так, Иисус сказал: — Истинно, истинно говорю вам: сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего … (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 19)
Кроме того, он сказал: — Я ничего не могу творить сам от себя. Как слышу, так и сужу, и суд мой праведен, ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца. (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 30)
Нигде, он Сын Бога
Насколько я знаю, - нигде, что естественно. Потому что Бог всемогущ надо всем вокруг себя. Над собой Бог не всемогущ.
И есть то, что Бог вынужден делать по своим внутренним свойствам и по правилам, которые из этого следуют.
Из того, что Бог не всемогущ над собой, следует понимание смысла жизни. Смысл жизни в том, что наша жизнь нужна Богу. Бог не всемогущ над собой, и ему что-то нужно.
Православие соответствует тому, что Бог не всемогущ над собой. Суть Православия выражена в Символе Веры. В Символе Веры Бог назван Вседержителем. Вседержитель - это всемогущий надо всем вокруг себя. В Православии ничего не сообщается о всемогуществе или невсемогуществе Бога над собой.