все норм
не будут, ты 8мс не увидишь просто напросто
у меня ips матрица, время отклика 5 мс - в играх и фильмах - всё шикарно.
на Filips рассчитываешь?
а такие ещё выпускают? 5 лет назад брал дешевый, у него 5 мс. У глаза инерция явение очень индивидуальное
Время отклика — минимальное время, необходимое пикселю для изменения своей яркости. Составляется из двух величин:
Время буферизации (input lag). Высокое значение мешает в динамичных играх; обычно умалчивается; измеряется сравнением с кинескопом в скоростной съёмке. Сейчас (2011) в пределах 20—50 мс; в отдельных ранних моделях достигало 200 мс.
Время переключения — именно оно указывается в характеристиках монитора. Высокое значение ухудшает качество видео; методы измерения неоднозначны. Сейчас практически во всех мониторах заявленное время переключения составляет 2—6 мс.
Вообще, не очень много, но и не мало. Дело в том, что заявленное производителем время отклика - время между сменой градации от чёрного к белому. А вот время отклика между полутонами, например чёрным и серым - будет значительно выше, вплоть до! 50мс! .
В сильно динамичных играх будет порядком не комфортно. IPS, по большому счёту, вообще не создан для игр, резон в покупке такого монитора имеется только в случае если этого требует ваш род деятельности (фотограф, напмример или дизайнер) . Для кино - есть телевизоры, для игр ничего лучше TN ещё не придумали.
До12мс, 6мс, 8мс, это не более, чем маркетинговый ход, ваш глаз воспринимает 25-30 кадров в секунду. 1/1000*30=30мс Соответственно, это и есть критичный попрог в милисекундах для восприятия человеческим зрением.. . Вам же наверное все равно, как картинку на вашем мониторе будет воспринимать скажем муха...)))