И в уши не забудь.
Вешай сразу колокол, не прогадаешь.
Все святые должны поместиться чтоб никому обидно не было....
Столько же, сколько крестов и иконок было на Иисусе Христе.
Вообще-то, делают три или двенадцать. Три, это: Спаситель, Чудотворец и Божья мать. Двенадцать, это-двенадцать праздников господних. Но строгого кол-ва нет, браслет ваша личная вещь, вы вольны изображать на нём то, что хотите ВЫ.
Зависит от диаметра руки и размера бусины)
Иконка-это не Божье творение, а человека. Нет от нее пользы, только вред: отдаление от Господа.
Ис 46:6. Высыпают золото из кошелька и весят серебро на весах, и нанимают серебряника, чтобы он сделал из него бога; кланяются ему и повергаются перед ним;
сколько влезет
В «Британской энциклопедии» упомянут один интересный факт: «В первые три столетия истории христианства церковь.. . не имела своих произведений искусства, и обычно, как могла, препятствовала их появлению. Климент Александрийский, к примеру, возражал против религиозного (языческого) изобразительного искусства, поскольку это приводило к почитанию творения, а не Творца» .
Почему же иконы настолько распространились? В «Британнике» дальше говорится: «Живопись появилась и постепенно проникла в христианскую церковь приблизительно в середине III века, правда, не без яростного сопротивления в некоторых общинах. Только в начале IV века, когда при императоре Константине христианство обрело законный статус в Римской империи, в церквях стали появляться изображения, прочно занимая свое место в религиозной жизни христиан» .
Среди язычников, которые обращались в христианство, было обычным делом поклоняться портретам императора. В книге Джона Тейлора «Иконопись» говорится: «Всенародному культу императора было присуще поклонение его изображению, выполненному на холсте или дереве. Это был первый шаг к иконопочитанию» . Таким образом, языческое почитание изображений императора сменилось почитанием изображений Христа, Марии, ангелов и «святых» . Эти картины, которые поначалу были чисто церковными атрибутами, мало-помалу заняли свое место в домах миллионов людей, где тоже стали служить предметами культа.