Цель христианской жизни – реальное пребывание в Боге. Задача христианина – соединиться с Богом, ощутить Царство Божие в своей душе как реальное Божественное присутствие.
Но чтобы действительно соединиться Богом человеку нужно участвовать в таинствах, установленных Самим Богом. Таинственное питание человеческой души Божественной благодатью осуществляется в храме. Именно в храме христианин получает живое соединение с Богом, приобретает Божественную благодать, которая укрепляет его в повседневной жизни. Именно в храме преподаются таинства, соединяющие человека со своим Творцом.
Христос не молился в Церкви, потому что Церковь появиласть только после смерти Христа
Во-первых, мы молимся не только в церкви.
А во-вторых, Вам неведомо, молился ли Иисус в Храме.
Как это не молился? !
А в синагоге, где Он разогнал всех и сказал:
"Это Дом Молитвы, а вы сделали из него вертеп... "
Читайте Евангелие!!!
Иисус посещал храмы, и дал людям знания чтобы люди не забывали храмы.
«И говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречется» (Мф. 21:13).
Откуда мне-то знать, почему вы так делаете?
Коллективное безумие
кто эти "мы"?
Не обобщайте, говорите только за себя.
если человек молится только в храме - он неверующий
Иисус и его последователи ходили в синагоги. Иису говорил, что конец света наступит при жизни того поколения, а иудеи ожидают его в конце каждого года. Позже, во времена Иудейской войны, последователей Иисуса отлучили от синагоги, с формулировкой "проклятие предатеям и изменникам", потому что они не принимали участия в национально-освобдительной войне евреев против Рима. Иисус же учил непотивляться злу насилием и что всякая власть от бога, а власть-то была от Рима. Стех пор секта Иисуса и отделилась от иудаизма. Потом добавили немного из елигии древних греков, и понеслось. Так-то.
Мы о Ем ваще не вспоминаем.
Я например не только в Храме о Боге вспоминаю, и дома и когда гуляю и когда работаю.
Впрлне молился он во Втором Храме, и ничё.
так придумали люди
Почему только в таких местах вспоминаем о своем высшем происхождении, на совести каждого, кто относит себя к какой либо конфессии.
Христос же сам являясь основоположником Новозаветной Церкви не молился в церквах потому, что их просто не было. А в синагогах проповедовал, о чем есть неоднократное упоминание в текстах Священного писания.
По моему не только в храме. Если человек верит, то ему не обязательно постоянно ходить в церковь, можно и находясь дома думать о Боге.
"каждый день бывал Я с вами в храме" (Лк. 22:53).
учите мат. часть.. .
Отношение Господа Иисуса Христа ко храму.
Иисус Христос часто бывал в храме,
а перед страданиями - каждый день (Мт 26:55; Лук 22:53); жертвовал на благоукрашение храма и ученикам повелел делать то же (Мт 17:27); похвалил вдову, пожертвовавшую последние две лепты, при чем сказал, что ее жертва на храм есть "дар Богу" (Лук 21:4).
Он признал за храмом (рукотворенным) высокое достоинство и святость, назвав его "Домом Отца, " - "домом Своим, " и ревностным охранением его от осквернения, засвидетельствовал его чистоту и священное значение (Ин 2:15-17; Мт 21:12-13; Мр 11:11, 15-17; Лук 19:45-46). Он учил, что храм есть место особого благодатного присутствия Божия (Мт 23:21). Так как жертвы, для принесения которых предназначен был храм ветхозаветный, подлежали упразднению, то Господь, хотя и говорил (Мт 24:2) о разрушении его (как ветхозаветного учреждения) , но предуказал, что у христиан будут свои храмы: "не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? " (Мр 11:17).
Следовательно, Он утвердил святость и ревновал о высоком значении не одного только ветхозаветного храма, но и храмов новозаветных, которые будут не для одного народа (подобно храму иерусалимскому - для евреев) , а для всех народов, вступивших в Церковь Христову, "домами молитвы" и местами принесения бескровной евхаристической жертвы ("чистой жертвы" - Малах. 1:11): "если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником и пойди, прежде помирись с братом твоим и тогда приди и принеси дар твой" (Мт 5:23-24).
Самим делом Господь засвидетельствовал Свое учение о христианских храмах, как местах совершения бескровной жертвы, важнейшего священнодействия христианского богослужения. Для установления и совершения таинства причащения Он избрал "горницу большую, устланную" (Мр 14:15).
Дом, который я строю, велик, потому что велик Бог наш (2Пар. 2,5). Бог вездесущ, однако храм назван жилищем Бога (2Пар. 29,6; Пс. 77,10), домом Божиим (Иер. 12,7), престолом Его (Иез. 43,7).
ХРИСТОС О СВЯТОСТИ ХРАМА: Клянущийся Храмом клянется им и Живущим в нем (Мф. 23,21); признавал освящение от храма: что Больше: золото, или храм, освящающий золото? (ст. 17). Если чаша причастия - свята, то храм не может быть иным, ибо в нём она преподаётся.
АПОСТОЛЫ пребывали всегда в храме, прославляя и Благословляя Бога (Лк. 24,53). Павел посещал Иерусалим для поклонения (Дн. 24,11), и ради этого даже отложил на 12 дней проповедь, чего никогда не делал (даже в узах - Флм. 10), и молился в храме до исступления. Там ему явился Господь (Дн. 22,17). Храм посещали апостолы и вместе (16,16). Каждый день единодушно пребывали в храме (2,46). Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. (3,1)