Уважаемые христиане, скажите а грешна ли душа человека? Унаследовала ли она первородный грех?
И пожалуйста ссылками и источниками из Библии или из ваших богословских текстов. Благодарю за ответы.
И пожалуйста ссылками и источниками из Библии или из ваших богословских текстов. Благодарю за ответы.
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься Книга Бытие, глава 3
все мы -потомки Адама и Евы, и их проблемы -наши проблемы
Душа новорожденных лично не грешна, но унаследовала испорченность, тленность природы, удобопреклонность ко греху.
Первородный грех не Библейская идея
Вообще-то, как я понимаю Писание, своей смертью Иисус искупил первородный грех прародителей...
Душа грешна изначально, но в таинстве Крещения смывается первородный грех, и человек становится чистым, пока не начнет грешить.
Все естество, вся природа человека испорчена грехом. Перед Потопом даже помыслы человеков были зло
5 И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
(Быт. 6:5)
Римлянам 3,23 Все согрешили все лишены славы Божей и Римлянам 6,23 Ибо возмездие за грех смерть. И как говорится Как одним человеком Адамом грех вошел в мир с грехом смерть так и смерть перешла во всех человеков потому что в нём все согрешили.. Грех передаётся нам по наследству от наших прорадителей. Поэтому мы и умираем.
Первородный грех действительно описан в Библии, и от него страдают все люди, хотя личной ответственности за этот грех они не несут. Первородный грех изглаживается в Крещении.
Рим. 5:12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Бог не налагает на нас ответственности за то, что мы родились грешными (Иез. 18:20; Ин. 1:9).
В этом мире у нас по крайней мере три проблемы, связанные с грехом. Первая проблема — греховная
природа, с которой мы родились. Вторая — это грехи-, которые мы совершили в прошлом. Третья — наши согрешения сегодня. Порой у людей возникает мнение, что если бы мы прекратили грешить в настоящем и больше не ослабевали и не падали, то перестали бы в дальнейшем нуждаться в Иисусе. Но пока мы живем в этом мире, мы по-прежнему будем нуждаться в Его оправдывающей благодати, покрывающей наши прошлые прегрешения и греховное естество.
С другой стороны, некоторые посчитали, что нужно что-то предпринять для того, чтобы наша греховная природа была искуплена, и, понимая, что мы грешны от рождения, пришли к заключению о необходимости крещения младенцев для решения этой проблемы. Блаженный Августин учил тому, что иногда называют доктриной первородного греха, хотя правильнее нужно было бы назвать ее доктриной о "первородной вине". Он верил в греховность, наследуемую человеком от рождения, — и он также верил, что мы несем за это ответственность.
Но Бог вовсе не считает кого-то из нас ответственным за наш грех — будь то греховное естество, наши прошлые или настоящие прегрешения — до тех пор, пока мы не поймем двух вещей: первое — что мы грешим, второе — как поступать в отношении греха дальше. Только тогда на нас возлагается ответственность.
Вот как я понимаю "первородный грех" - потомки Адама по генам получили склонность более ошибаться нежели не ошибаться.
Иисус должен был быть потомком Адама ( с такой склонностью) и побороть (С Духом Святым) эту склонность.
Душа (личность) человека принимает решение, значит душа и грешит (принимает неправильные решения и действия) .
А из-за греха и тело не может полностью восстановиться (т. е. смерть входит в человека) .
«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне” (Матф. 10:28).
Иезекииль 18:20 «Душа согрешающая, она умрет»