Кс
Ксения

Почему евреи не просят прощения за казнь Иисуса, ведь кровь его на них и их отроках?

ОЦ
Олеся. Цухт.

Они и иудео-христиан не любят и из иудейства их выгнали, за призывы к смирению и покорности. Молодцы евреи.

TM
Tatyana M

У вас немного с логикой проблема, все христианство построено на том что он умер ради спасения людей и это (как вы верите) был замысел божий, дабы очистить людей от греха, так какого они спрашивается должны просить прощение если согласно вашей вере это было изначально запланировано самим богом? По моему вы должны быть им очень благодарны, если-бы не они то вам пришлось-бы верить в какого-то другого бога.

Се
Сергей

Если итальянцы не думают просить прощения, то евреям и подавно не приходится...

Ibo
Ibo

А у кого им её просить надо?

Виктория
Виктория

А ничего, что мать Иисуса еврейка? Почему тогда никто не благодарит евреев за рождение миссии?

Ол
Ольга

Всё впереди. Пока все противники Христа притворяются что не понимают

Анастасия Климченко
Анастасия Климченко

У меня один еврей просил за это прощения.
Я его простил и отпустил с миром.
Правда это по пьянке было, но он искренне раскаялся и даже заплакал.

Евгенинок Заботин
Евгенинок Заботин

Здрасте.
А ваша нация скольких убила в ВОВ??

ЕМ
Евгений Миргаязов

слушай ты иван лахомейский. ты нас не с кем не путаеш ?

ИШ
Ивона Шварц

Евреи продолжают отбывать наказание за это.

PS
P. Sova

Потому что евреи не признают Христа мессией, и вообще по их изТории его Пилат велел казнить, то бишь именно он отдал последний приказ, а сами они "умыли руки", а не наоборот (на скок знаю)

ВП
Владимир Птицын

Евреи считают, Христа предателем, так как Он как еврей понес Знания не евреям.

ЮС
Юрок Сергеевич

Да не осуждает себя человек за то, что избирает. Или счастлив тот кто не осуждает себя за то, что избирает. Где то в римлянам 14 глава. лень смотреть.

Ел
Елена

Не стоит забывать что Иисус и сам жыд

ШМ
Шерали Мингтураев

Кто-то написал: “Кульминация греха явилась в том, что им был распят Иисус”. Подумайте об этом. Мы люди, имеющие едва ли хоть какое-то осознание греха (для чего же тогда искупление? ) , должны задуматься о том, что Бог, зная как грех скрывает свою истинную природу, Сам стал нашей жертвой, чтобы явить (как ничто другое не могло бы) безжалостную истину о нашем состоянии! Разве не примечательно и не показательно, что лучшее из Римского права объединилось с лучшим из Иудейской религиозности, чтобы предать жестокой смерти долгожданный объект нашей веры? Трагично, но мы были не просто слишком слепы, чтобы признать Его, но как нация оказались столь озлоблены, что увидели в нем угрозу, достаточную для того, чтобы Его устранение через смерть стало необходимым! Как сказано в Писании: “Мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что не ставили Его” (Исайя 53:3).
Какой индивидуум или народ может быть освобожден от такого греха как этот? Даже если бы это было так, сколько времени должно пройти, чтобы наша личная и совместная вина могла бы быть хоть сколько-то смягчена? Наше дерзкое заявление: “Кровь Его [Иисуса] на нас и на детях наших” (Матфей 27:25),— преследует нас на протяжении всей истории намного сильнее, чем мы предполагаем.
Если Он — Сын Божий, “истинно Бог и истинно Человек”, как провозглашают древние символы веры, то мы совершили ужасный грех. Заметьте, это не ошибка, допущенная при неудачном стечении обстоятельств, но, скорее, совокупность всего греха, хронического и древнего, который повторяется вновь сегодня в иудаизме, и по сей день предпочитающем правила религиозной “элиты” и “идеи, удобные для использования в современных условиях”. По иронии, этому противостоит вечное «Шма» из Второзакония (6:4-6), которое либо развенчивает Иисуса как наивысшего богохульника, либо показывает Его как Того, для Кого по мудрости Божьей и был дан древний символ веры! Наша многострадальная история ярко свидетельствует: “И испытаете наказание за грех ваш, которое постигнет вас” (Числа 32:23).
Не стали ли мы “Каином” для этого “Авеля”, будучи движимы убийственной завистью к Сыну, более благочестивому, чем мы, и принесшему более возвышенную и праведную жертву, которая была принята Отцом, сведшим на нее огонь, и которая оставляет нашу жертву не принятой и не приемлемой? (Бытие 4). Наши жертвы — это негодный продукт наших собственных усилий и стараний. Его же — окончательная угодная жертва кровопролития, удовлетворившая святость Бога, которая из-за ужаса греха не может быть умиротворена ничем из того, что человечество в силах гуманистически или религиозно предложить!
Не стали ли мы, подобно Каину, изгнанниками и скитальцами на этой земле, скрывающимися от лица Божьего, отмеченными, но куда как чаще не щадимыми? Сравнение слишком очевидное, чтобы быть приятным для нас! Не должны ли мы быть сражены печалью, видя наше явное подобие того первого убийцы? Да не обрушится на нас, сколько бы ни прошло времени, даже тень того наказания, которое постигло Каина! Но лучше “Всякий, кто призовет имя Господне, спасется” (Иоиль 2:32а) .
«Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» (Римлянам 10:8-10).

Так что, апостол Павел, еврей из евреев, не оставил своего иудейства. Не оставляем его и мы, провозглашая благую весть нашего Мессии:
«Потому что оно (благовестие) есть сила Божья ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Эллину» (Римлянам 1:16б)… . »
Избранный народ, Артур Кац (отрывок)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Похожие вопросы
Почему Иисус еврей !? Как может у Бога вообще быть национальность!?
Иисус еврей? и распяли Его римляне? или евреи?
За какое преступление казнили Иисуса?
Бог может просить прощение?
Иисус говорил где нибудь: ходите и просите у Меня прощения?
Почему Иисус не явил чуда на казни?
Иисус запрещал поклоняться и просить прощение у каких либо икон, скульптур или вещей. ++++
Почему Иисус сказал преступнику который был казнен рядом с ним что он будет в раю ?
За что евреи не любили Иисуса?
Почему трудно простить обидчика, даже когда он просит прощения?