Почему "Единная Россия"выбрала себе Медведя, как символ чего ?
Потому, что он "Большой" или потому, что "лапу сосет" и мед ворует у пчел.
Потому, что он "Большой" или потому, что "лапу сосет" и мед ворует у пчел.
А вы с чего решили что там медведь, у них там 2 в 1 и белый козел и голубой почему то медведь
Навеяло: Сидят два брата (грузины) за стаканчиком вина.
— Слушай, Гиви. Если встретишь в лесу медведя, что будешь делать?
— Застрелю.
— А если у тебя ружья нет?
— Зарежу.
— А если у тебя ножа нет?
— В речку прыгну.
— А если рядом речки нет?
— На дерево залезу.
— А если и дерева нет?
— Слушай, ты чей брат: мой, или того медведя?
Большой, вонючий и пугливый...
Как символ неразборчивости в питании, всеядности, вороватости, звериной жестокости...
Символ большого неуклюжего животного, сметающего всё на своём пути и прущего без разбора. МЕДВЕДЬ-ШАТУН, короче!
хороший вопрос на свой ответ! полностью согласен!)
толстый, неуклюжий но сильный, по этому он может отнять чужую добычу
Уже тогда знали димкино погоняло.
В Сибири медведя называют "Хозяин"....
Чтобы всех напугать. Это же не голубь МИРА!
Вор по сейфам
Они верят что смогут он верит что будет . сказочники объединились.
потому что медведев
В мифологических представлениях и ритуале медведь может выступать как божество (в частности, умирающее и возрождающееся) , культурный герой, основатель традиции, предок, родоначальник, тотем, дух-охранитель, дух-целитель, хозяин нижнего мира, священное и (или) жертвенное животное, зооморфный классификатор, элемент астрального кода, воплощение души, даритель, звериный двойник человека, помощник шамана, его зооморфная ипостась и душа, оборотень и т. п. Медведь — один из главных героев животного эпоса, сказок, быличек, песен, загадок, поверий, заговоров и др. Значение медведя определяется прежде всего его подобием человеку, толкуемым мифопоэтическим сознанием как указание на общее их происхождение или происхождение друг от друга. Тему подобия или тождества медведя и человека в разных планах реализует ритуал медвежьей охоты, составляющий ядро культа медведя (достаточно полно сохранился, например, в традиций обских угров, кетов, нивхов и др. ; по многочисленным пережиткам он может быть восстановлен и для других традиций) . Кроме того, целый ряд свидетельств (изображения медведя в пещерах Франции, находки большого скопления медвежьих костей в пещерах ФРГ и Швейцарии, собранных в определённом порядке, что имеет аналогии в современных медвежьих ритуалах; петроглифы Скандинавии, Урала, Восточной Сибири) делает несомненными архаичность мифопоэтических представлений о медведе и связанных с ним культов и исключительную устойчивость взгляда человека на природу медведя и его сакральное значение.