вопрос про грехи и магию

вот тут написано якобы что магия гадания это все грехи... и кто этим занимается и тот кто это использует. но ясновидение способности к этому даются ведь небесами? ну тоесть высшими силами. дар божий? так почему это считается грехом гадать и все в этом роде??

Лень по новой набирать, скопирую свой недавний ответ:

Новый завет

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла:

..."4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному ДАРЫ ИСЦЕЛЕНИЙ, тем же Духом;
10 иному ЧУДОТВОРЕНИЯ, иному ПРОРОЧЕСТВО, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах бо'льших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(Caps Lock - сам выделил)

Для меня достаточно этих слов апостола Павла.

Что я умею - то мне дал Господь.
И не буду я слушать осуждающих умников

Если кто-то хочет мериться количеством цитат из Библии, опровергающих апостола Павла, то пошли они в ...у.

Правильно говорят некоторые, что духовное целительство Церковь одобряет только под своим покровительством.

А конкуренты им не нужны.

Обратите особое внимание на 31, последний, пункт:
"...ревнуйте о дарах больших... " - это значит, стремитесь к новым знаниям, учитесь, растите, а не мхом обрастайте на диване. И тогда "...я покажу вам путь превосходнейший" - значит вы получите то, к чему стремитесь, разовьёте в себе новые способности и Дары.

Удачи дерзающим!

И не слушайте вы догматиков.

Если спрашивающему или кому - то ещё этот пост пригодится - буду очень рад

а кто пытается доказать что дар это грех, правильно церковники, как говорится сам не гам и другим не дам, ничем не помогают людям только бабло собирают.

Не всегда небесами. Бывает что и от Тёмного видят. А считается потому, что в Библии так написано.

Оборжался с ответов балдацерковников. .

По правилам канонизации святых нужно -
а) прижизненные чудеса, предсказания, исциления.
б) образ богобоязненный и аскетичный
в) 2 и более чуда свершенные публично именем Христовым.
г) 2 и более чуда на мощах или могиле усопшего.
д) проповедование веры в Бога Единого
И в совокупности этих факторов очередным "Большим Собором" (есть такой вид сходки священнослужителей) принимается решение о канонизации человека в качестве или
а) св. мученника (ежелить оный помер в муках за веру Христову)
б) св. покровителя\благодетеля.

Исходя из вышеизложенного мне осталось чтоб на моей могиле пару бесплодных баб забеременело и слепой прозрел на один глаз - и всё.Можно во святые. .
А сколько я сам таких же недосвятых знаю - оооо.. икон не напасешься.
Это я к чему - не важно откуда и какой дар.
Важно то, как ты им пользуешься и как принимаешь ответственность за свои деяния.
Как то так.

хорошо подмечено и правильно. идет война за власть на небесах и людям не хотят давать знать правду новая вера. это ведь прямое общение с духами и богами--значит кому-то это не нужно.

в церьковь сходите и спросите у батюшки .