Евреи еще не знали, что Иисус станет богом. Он богом стал только через 300 лет после распятия на Никейском соборе.
А вы что, Евангелие не читали? Характер у него был вспыльчивый, чуть что, так сразу в рыло (разгон торгующих в храме Божием), и всегда оружием холодным угрожал, типа в следующий раз с мечем придет и головы на хрен поотрубает. Вот и распяли, дабы не выполнил обещанного, да и за рожи свои избитые обидно было. А так: прибили гвоздиками, чтоб не буянил и не убежал никуда, и давай ему молиться и поклоняться, с целыми мордами и в безопасности. Только вот загвоздка: он не был богом, ибо Господь Бог мало того, что Безсмертный, так еще и ВездеСущий, и гвоздиками Его никак к кресту не приколотишь, вот и приходится нам, верующим, не мертвому Иисусу поклоняться, а Живому Богу ВездеСущему, Который этих нечестивых евреев жег в печах конслагерей фашистстких вместе с другими нечестивыми руками нечестивого Гитлера с его помощниками, ибо так сказал Бог: "Накажу нечестивых людей руками нечестивых людей, а с тех уже Сам взыщу".
распяли НЕ Ису, мир ему.
но именно яхуды кричали пилату: "распни его, распни!"
Козел отпущения..
«КОЗЕЛ ДЛЯ ОТПУЩЕНИЯ (Лев 16:8-10). В великий день праздника, в день очищения, у Евреев совершался следующий особенный обряд: приводили двух козлов и поставляли их пред Господом; затем бросали жребий, который из козлов должен быть принесен в жертву и который должен быть отпущен в пустыню. Первого из них закололи и приносили в жертву за грех, а на голову второго первосвященник, вышедши из Святая Святых, возлагал свои руки, исповедал над ним грехи всего народа и изгонял в пустыню: "И понесет козел на себе, говорится в кн. Левит, все беззакония их в землю непроходимую и пустит он козла а пустыню" (16:22). Значение этого величественного обряда очевидно: он прообразовал собою вольную смерть Богочеловека за грехи всего рода человеческого и приобретенную нами через Его страдания и смерть благодать для победы над грехом и смертью. .Таким образом утвердился в нашей речи фразеологизм козел отпущения, употребляющийся в смысле: человек, на которого всегда сваливают чужую вину, ответственность за чужие проступки, чужие обязанности....»
Вообще его римляне распяли. За призывы к свержению существующего строя.
..потому,что ести хотели и зрелищ - было кому учить!
Распяли римляне с попущения евреев. А евреи попустили, потому что он Ветхий завет нарушал, странно, что еще раньше камнями не побили.
Так все писатели(почти все)), а плагиаторы тем более, убивают своих героев. Убивают и расписывают некие красоты или грязноты вокруг события, вокруг убийства своего героя.
Под руку подвернулся.
ну это -же известно: самозванец захотел захватить власть и стать царем иудеи..а кто хочет царя-байстрюка??