Он еще, судя по вопросу, и пол сменить успел, пока заползал, шалун)
там чудеса, там леший бродит!
на брюхе..
Райская змея!
Змея - это образ существа 4го измерения, поэтому у него нет ни рук ни ног. Как у змеи, у этого существа 4го измерения нет голоса, потому что в 4м измерении "говорят" телепатически. Поэтому всё действо происходило в 4м измерении, а не в 3м земном. Это существо представляло слугу Архангела Люцифера, которого он послал подставить Адама, которого Господь хотел поставить на место Люцифера править ангелами.
так... это... он вроде летал в Раю... значит залетел..))
Роман Садовский в материале "Апология Сатаны" ( http://clubs.ya.ru/4611686018427441805/replies.xml?item_no=5408 ) пишет так:
«Первые главы библейской книги Бытия, в которых рассказывается история о сотворении мира и грехопадении человека, всегда вызывали у внимательных читателей массу вопросов, и ответов на них не найдено по сей день, несмотря на все старания толкователей Писания в традиционном ключе.
Самый вопиющий из этих вопросов, давно уже ставший притчей во языцех и поводом для всякого рода насмешек над Библией - как всемогущий и всезнающий Бог, которому открыто всё прошлое, настоящее и будущее, да ещё зная психологию своего собственного создания, мог не просчитать вариант развития событий, который в конечном итоге и реализовался? Ведь подобная задача была бы по силам любому, даже самому заурядному аналитику.
Второе: что за необходимость была сажать настолько опасное дерево прямо под носом у таких любознательных существ, если Он так уж опасался, что они покусятся на его плоды? Всё это, если исходить из буквального толкования Библии - самая настоящая подстава, вовсе недостойная такого великого существа, как Господь Бог.
Ответ напрашивается сам: Создатель, конечно же, знал заранее, что рука его любимого создания рано или поздно потянется к запретному плоду (да и как не знать - ведь оно было создано по Его образу и подобию - значит, Он сам на месте человека поступил бы так же) , и это было частью Его замысла. И Он сам спровоцировал "грехопадение". Он, а не какой-то злокозненный Сатана.
Таким образом, Бог и Сатана в книге Бытие, а следовательно, и во всей Библии - одно и то же лицо. Точнее, тот, кого люди называют Богом, и тот, кого считают дьяволом - ипостаси одной и той же Сверхсущности. Можно спорить - цельная ли это сущность, троичная, или же она представляет из себя единство противоположностей, как инь-янь, это не принципиально. Важно другое - то, что никакого чистого добра, так же как и чистого зла не существует, это изобретение чисто человеческое.
В Торе, как уже упоминалось, дьявола нет, а все сверхъестественные функции как Бога, так и Сатаны с успехом выполняет Элохим Иегова. А все истерики по поводу силы бесовской и Князя Мира Сего появились намного позже. Что же делать, если люди жить не могут без Сатаны? Такова уж их психология. Надо ведь валить на кого-то последствия собственных раздолбайства и слабости. Не на себя же?»
У змея тогда были конечности, коих в последствии его лишил Бог, за подставу с Адамом и Евой.
В раю жили зверюшки и гады разные.
Значит это не рай, а место где могут подставить .