Они так единяются.. . А вот зачем православные свечки жгут к месту и не к месту - это тот ещё вопрос.
Зачем шаманы крутятся вокруг своей оси. Усыпить ум. закружить голову, войти в состояние транса.
Камень - ЦЕНТР Вселенной, а люди вращаются вокруг этого Центра и чувствуют единение между собой, один ПОТОК, одно чувство, одна мысль! Красотаааа...
Зачем христиане ходят в Пасху вокруг церкви Крестный Ход?
Совершая таваф, ритуальный обход против часовой стрелки вокруг Каабы последователи ислама повторяют путь ангелов, семь раз обходящих небесную Каабу — Бейт аль-Мамур которая находится прямо над Каабой.
Ученые долго наблюдали за этими выходками, но так и не нашли ответа:)
Медитация, транс, общение с Богом.
Повторение индуистского обряда, поскольку караванными путями до возникновения ислама в Мекку попадали индийцы и в Каабе у них также были их божества, в том числе и Шивалингам, которуму теперь поклоняются мусульмане. Нижняя - женская часть его осталась внутри Каабы и мужская - теперь стоит рядом с Каабой и этому предмету культа они поклоняются отдельно. Впоследствии у арабов местные и пришлые культы перемешались и обряд обхождения вокруг Каабы совершали 7 обнажённых жриц. После возникновения ислама была придумана версия о том, что Кааба связана с иудейским Авраамом. Сам Мухаммед говорил, что Кааба была построена за 40 лет до момента постройки Храма в Иерусалиме: Передал Абу Дхаар: «Я спросил: „О Посланник Аллаха, какая мечеть была построена первой? “ Он ответил: „Аль-Масджид уль-Харам“. Я спросил: „Какая (была построена) затем? “ Он ответил: „Аль-Масджид уль-Акса (в Иерусалиме) “. Я спросил: „Каков период между ними? “ Он ответил: „Сорок лет“» (Сахих аль-Бухари 4:55:636). Храм в Иерусалиме был построен Соломоном в 958–951 годах до н. э. Следовательно, если верить Мухаммеду, Каабу должны были построить примерно в 998–991 годах до н. э. Но Авраам был давно мертв к тому времени, поскольку жил около 2000 г. до н. э. Язычники до появления Ислама молились пять раз в день в сторону Мекки. Mухаммед сохранил в Исламе и эту языческую практику.
стоит ли называть часть религии выходками?