Вы растете... и когда-то деревья были большими.. .
Меняется все в жизни непременно,
Меняются погода и земля.
Меняемся мы сами, чье-то мненье,
Таким здесь остаюсь лишь я.
Меняется стабильно время года,
Меняется погода на Земле.
Меняется покрытие дороги,
Меняться очень трудно только мне.
Меняется вода в озерах, реках,
Меняется настрой у нас внутри.
Меняются в твоих делах успехи,
Меняться начинаю я, смотри.
Меняет полюса Земля родная,
Меняется и власть моей страны.
Меняется размер — была большая,
Меняюсь я, меняемся все мы!
Вы себя не меняете? или живете как раньше?
Для дальнейшего развития. - Улыбайся)
Зрительные возможности человека ограниченны. Он не обладает объемным видением. Все, что он воспринимает, замкнуто в рамки "невидения" целостности мира. Он видит лишь элементы единого целого. Каждый человек наделен миром чувств, но не каждый осознает их истинную функцию. Человек использует свои чувства в пределах своей несовершенности - злиться, ревновать, тосковать, переживать и лишь в минимуме его чувства появляются как радость жизни.
Человек использует свои чувства, истончая их потенциал энергией хаоса и ненависти, так же он манипулирует чувствами других, уводя их в темницу своего состояния. Но он совсем не подозревает и не стремится осознать, зачем в действительности он наделен чувствами. Ведь Создателю было бы удобнее создать человека без чувств, - робота, потому как он предсказуем в отличии от человека, насыщенного чувствами.
Когда мир чувств находится в состоянии активной жизни, человек абсолютно непредсказуем, даже для самого себя. В истинном предназначении человек наделен чувствами, как качественной основой, дающей ему шанс выйти за пределы своей ограниченности и увидеть мир без ограничений, абсолютно целостным, что невозможно увидеть ни с какой другой высоты.
Мир совершенен в своей целостности, но не совершенен в своих элементах. Если человек возносится к объективному, целостному восприятию мира, то он видит его совершенство, но как только он вниз спускается, на уровень элементной базы мира, на уровень своего существа, он снова чувствует несовершенство. И это является правдой и эта правда будет существовать до тех пор, пока люди не перестанут воспринимать и чувствовать себя как нечто обособленное, потому как это уродует реальную картину жизни, мира гармонии и единства. Нельзя отделить волну от океана и нельзя оборвать лист с дерева и сказать, что он независим и обособлен.
Целостность и гармония – это реальная картина бытия.
Несовершенство и обособленность – это искаженный механизм мышления человечества, замыкающий его творчество в фонд иллюзорного, ограниченного восприятия.
Пока человек не ощутит действительность таковой ситуации, его путь к совершенству будет лишь теорией. Но, чтобы это ощутить, необходимо открыться изменениям, что является проблемой, т. к. большинство не умеют жить в гармонии с изменениями.
Поэтому человеку необходимо научиться осознавать и принимать течение жизни, ее изменения, т. к. большинство хочет жить в мире, где не происходит изменений. потому как у человека не развита гибкость мышления.
Его разум не одухотворен, что создает сложные условия для мобильности и гибкости восприятия. Ему удобнее осознавать ситуацию статичную в своем проявлении. Тут он может широко использовать функции своего мозга, проработав все возможные варианты ее решения.
Но мир стабильности и неизменности реален лишь в воображении человека, а существование такой иллюзии аналогично вирусу, поедающему его время жизни.
Изменение пугает человека, т. к. он не успевает осознавать моменты, когда меняется ситуация, когда необходимо новое движение. Но, чтобы научиться двигаться в унисон с жизнью с ее всевозможными изменениями, необходимо осознать, насколько изменяем мир. Это необходимо принять как данность и проникнуться интригой неизвестности, которая должна увлечь за собой силой жизненного духа по потокам всевозможных приключений.
Только в процессе поиска заключается соль бытия. Стремление достижения цели не присуще творческому человеку, т. к. творческий человек наслаждается процессом поиска. Его интересует сам путь. Стремящийся к достижению цели, как правило, пытается дойти короткой дорогой. Его не интересует путь. Его интересует результат. Но любой результат призрачен, если под ним нет почвы знаний, а обретение знаний, понимание возможно только в постижении самого процесса поиска, самого пути.
а на майдане вновь переполох