ЛО
Лена Очеретная

Помогите, пожалуйста! ! D7 c обращениями и разрешениями в ми мажоре!

Помогите, пожалуйста! ! Надо построить D7 c обращениями и разрешениями в ми мажоре!

Эльдар
Эльдар

С удовольствием помогу. "D7" означает "доминантовый септаккорд".Доминантовый - означает, что основной его звук - доминанта тональности. Она находится на 5-й ступени любой тональности. Ступени отсчитываются от тоники вверх. Твоя тоника - нота "ми" - это и есть 1-я ступень. Считай до пяти: "ми", "фа", "соль", "ля", "си".Теперь вспоминай, какое ключевые знаки в этой тональности имеются. Помогу и здесь: в ми мажоре ЧЕТЫРЕ ключевых диеза, а именно, "фа", "до", "соль" и "ре". Как видим, ноты "си" среди них нет, а значит, сама клавиша "си", белая клавиша, и будет основным звуком твоего аккорда. Теперь ищем остальные звуки аккорда. Поскольку это СЕПТаккорд, звуков понадобится четыре штуки, и располагаются они над основным звуком по терциям. То есть, тебе надо отсчитывать ступени от "си" вверх через одну. "до" пропускаем - "ре" записываем. "ми" пропускаем, "фа записываем. "Соль" пропускаем, "ля записываем. Набралось четыре ноты: "си", "ре", "фа" и "ля".Еще раз вспоминаем ключевые знаки - не повлияют ли они на какие-либо из этих звуков. Оказывается - повлияют. Ноты "ре" и "фа" в твоем аккорде окажутся с диезами. Теперь у тебя есть все звуки аккорда, в том порядке, как им положено в исходном виде аккорда. Обращение - это перетасовка звуков аккорда. Причем, совершенно неважно, как расположены звуки вверху или в толще аккорда. Главное - какой его звуки будет самым нижним. Первое обращение (оно называется "квинтсекстаккордом") - когда нижним оказывается ВТОРОЙ звук. В твоем случае - нота "ре-диез". Все остальные звуки должны быть над ней, в любом порядке. Второе обращение - когда нижним становится звук "фа-диез" - это "терцквартаккорд". И последнее обращение - "секундаккорд" - когда внизу окажется звук "ля".Тебе остается только записать четыре "столбика" нот: основной вид аккорда и три его обращения. Ну и подписать снизу. Обозначать обращения нужно буквой "D", как и сам аккорд. Только вместо "7" - другие цифры будут. Цифры эти ты можешь извлечь из названий обращений. "Септаккорд - септима - 7". "Квинтсекстаккорд - квинта и секста - 5 и 6", и т. д. Теперь разрешение. Аккорд состоит у тебя из 5-й, 7-й, 2-й и 4-й ступеней. Вспомни, какие тяготения имеют все эти ступени, к каким звукам стремятся разрешиться. С одним только изменением: 5-я ступень (по природе свое устойчивая) не тяготеет никуда, но для аккорда в данном случае ее все равно разрешают в тонику, скачком. Все остальные звуки ведут себя в точности как тяготеют - к ближайшей устойчивой ноте. Просто перебери каждый звук в написанных тобой аккордах-обращениях и разреши каждый - в ближайшую устойчивую ступень. А если это 5-я ступень - то разреши сразу в тонику. Вот и все! Теперь у тебя есть ВСЯ помощь, какая только нужна. Прошу выполнять, и удачи тебе 🙂

АС
Алексей Солопов

Помоему он что то перепутал если ноты пропустить это получутся ми, соль, си, до а никакие так нибудь ми, фа, соль, ля!

Похожие вопросы
Напишите обращение к гамме соль мажор. Напишите обращение к гамме соль мажор ми-мажор фа мажор
помогите построить хроматическую гамму ми мажор
помогите построить D7 с обращением в ре мажоре, и 4 обращения от нот до ре ми фа соль ля си
Помогите написать хромматическую гамму Ми мажор
Помогите пожалуйста!! ! Спеть от ми одноименные гаммы . В ми миноре спеть т 53- д6-т53; т64-s6-t64; d7 с разрешениями
Пожалуйста! Помогите построить ми бемоль гармонический с обращениями!
помогите построить диатонические лады ми мажор
Как построить D7 и его обращения от звука с РАЗРЕШЕНИЕМ?
как построить цепочку в ми мажоре T35-S64-D7-T35-D64-T35? помогите как можно скорее, пожалуйста!
Ми мажор построить D7 D65 D43 D2