Интересно, что это у людей за камеры, которые раскаляются - аж перчатки нужны?
Свадебщики предпочитают Панасоники, но я как-то с ними не сдружился, так что рекомендовать не берусь. Впрочем, отваживать от этой идеи тоже не буду. Всякие там Фохтландеры 17,5/0,95 на другие камеры не повесишь.
Остаются у нас три вариант:
Canon 700, 70, 6 и 5 d. В зависимости от потребностей и финансовых возможностей. Главный плюс - сходу с камеры типакиношнаякартинка. Мне не нравится. Но не более.
Sony NEX 5, 6, alpha 77, 99, a7 - удобные, шустрые фотоаппараты с работоспособным (лучше, чем у 70d) автофокусом в видео. Всякие ништяки типа распознавания лиц и автомата ББ так же присутствуют. Радует наличие пикинга и возможность цеплять чуть-ли не любую оптику (переходники на мануальные стекла по 500 рублей, на Canon EF - 3000рублей, на никон G пока дешевых нет, но это вопрос времени) . У меня из этого набора Sony NEX 5r - претензий к качеству видео нет. Для клипового монтажа камера подходит прекрасно, разве что форм-фактор неудобный.
Самое правильное (но не самое дешевое) решение - видеокамеры Sony NEX VG и EA. Формфактор, проблемы записи звука, длительности непрерывной работы отсутствуют, а сменная оптика и большая матрица (в том числе ФФ vg900) присутствуют. Из минусов - нельзя писать prores или cinema DNG. Но это уже на любителя, точнее - на профессионала. Тогда уж надо брать BMCC и переходник Speedbooster, но это уже прям кино-кино делать.
Вот такие мысли вслух по Вашему вопросу.
P.S. Если бы у меня не было телекамеры для бОльшей части съемок, я взял бы не NEX 5r, a EA50.