Четвертое обращение большого нонаккорда на "до". Проблема в том, что для обращений нонаккордов не заведено нникаких имен собственных, т. к. в классической гармонии нонаккорды просто никогда не обращаются, они и без того чересчур "густы" по звучанию. Поэтому вместо обозначения типа "терц-секунд-аккорда" (как следовало бы ожидать в данном случае) , используется принцип джазовых обозначений, упрощенных: "большой нонаккорд на ноте до, но с нотой си в басу". Через слэш обозначен именно басовый звук. В скобках же указана упрощенная версия аккорда - когда нонаккорд заменяется септаккордом для инструмента, на котором сложный аккорд взять трудно или невозможно. "С2" - это секундаккорд на "до". Собственно то же самое - нота "си" в басу, только на этот раз в составе аккорда отсутствует нона. Замена не полностью адекватная, окраска аккорда несколько упрощается, но функциональные его свойства остаются прежними. Автор позаботился о двух вариантах гармонизации - сообразно с возможностями Вашего инструмента или Ваших пальцев
До-мажор с добавленной ноной (нота Ре). С2 - это До-мажор с добавленной секундой (тоже нота Ре).
То есть по звучанию аккорды одинаковы. Бас В - нота Си (англ.) или нота Си-бемоль (по старому обозначению). Обращения аккордов тут абсолютно не причем.