Хочется сказать, что в данном случае, ключевой момент, это именно момент съемки. Что-бы, и небо, и земля в тени, и земля освещенная фонарями, в общем ВСЁ вместе вписалость в ДД камеры, нужно точно подобрать момент съемки. А потом уже выбор экспозиции и фотошоп. Объектив не принципиален.
Есть такой момент, когда яркость неба примерно такая же, как яркость освещенных зданий, окон, машин. Соответсвенно, можно снять именно в эти минуты, чуть раньше или чуть позже. И в любом случае такие сумеречные фотографии будут очень выразительными.
Все вместе. Плюс хорошо выбранное время для Астаны..
Обычное фото с правильно выбранной экспозицией и моментом съёмки.
Оптика в подобном случае роли не играет.
Достаточно короткая выдержка (нет длинных световых треков) , делалось несколько кадров с разной экспозицией и в фотошопе клеилось.
Типо HDR но с добавками.
выдержка секунд 10 наверно
тут вообще то HDR(совмещение нескольких фотографий после чего соединение и выравнивание по земле и небу) ! а по настройкам примерно так: выдержка побольше, диофрагма прикрыта (8-11)!