Пользовался. Есть один плюс и один минус. Плюс - легко нести до локации, минус - уносит даже легким ветерком вместе со стойкой и вспышкой.
По поводу перебьет/не перебьет. Тут все просто. У нормального импульсного прибора с зонтичным рефлектором небольшой серебряный зонт ест около 1-1.5 ступеней. У линзованной вспышки должен есть больше. Пусть это будет 2EV. Теперь берем камеру, ставим скорость синхронизации (пусть это будет 1/250-я у Никона) , ISO 100 и идем на улицу. Подбираем диафрагму под нашу выдержку. В зависимости от времени, региона и облачности она будет разной. Пусть это f:8. То есть, чтобы сделать небо синим, а не голубым нам нужна f:11. Если добавить к этому 2 ступени будет f:22. Теперь берем ведущее число Вашей вспышки, пусть это будет 45. Делим его на диафрагму, получается 2 метра. Вывод - в данных условиях зонт необходимо располагать не далее 2 метров от модели. Логика расчета понятна? Сами посчитаете? Если нет, пишите в личку - помогу.
P.S. А Вы не из Москвы, часом? А то у меня переизбыток автономных студийных вспышек. Могу уступить недорого что-нибудь (новое и с гарантией, либо после 1-2 дней использования)