Вы правы в том, что в каждом слове, ЕСЛИ ЕГО БРАТЬ ОТДЕЛЬНО, есть ударение, кроме, конечно, предлогов, междометий, звукоподражательных слов, не имеющих гласных (к, с, в; ш-ш-ш, хм, р-р-р) .
Но вот в предложениях (в потоке речи) , в том числе и в стихотворных текстах, ударения падают далеко не на каждое слово. Как правило, короткие (односложные) слова: предлоги, союзы, частицы, местоимения – в произношении сливаются со словом, рядом с которым употреблены, и не имеют самостоятельного ударения, например:
Меша́ть соедине́нью дву́х серде́ц
Я не наме́рен. Мо́жет ли изме́на
Любви́ безме́рной положи́ть коне́ц?
Любо́вь не зна́ет у́были и тле́на.
(Шекспир, Сонет 116, пер. С. Я. Маршака)
Обратите внимание: во 2-й строке слова Я, НЕ сливаются в произношении друг с другом и со словом НАМЕРЕН (кстати, если хотим подчеркнуть отрицание, можно и поставить ударение на частицу НЕ, тогда в произношении сольются только слова Я и НЕ с единым ударением на частице) , а частица ЛИ в потоке речи примыкает к глаголу МОЖЕТ; в 4-й строке не имеют самостоятельного ударения частица НЕ, она примыкает к глаголу ЗНАЕТ, и союз И, сливающийся с существительным ТЛЕНА.
В лингвистике слова типа приведённых выше Я, НЕ, И называются ПРОКЛИ́ТИКАМИ. Прокли́тика [греч. proklitikos – наклоняю вперёд] – безударное слово, стоящее перед словом, имеющим ударение, и произносимое слитно с ним. А слова типа опять же приведённой выше частицы ЛИ называются ЭНКЛИ́ТИКАМИ. Энкли́тика [греч. enklitikos – наклоняющийся назад] – слово, не имеющее собственного ударения и стоящее после ударяемого слова, к которому оно непосредственно примыкает, образуя вместе с ним в отношении ударения одно целое.
Ударными в моём примере являются слоги:
1-я строка: 2, 6, 8, 10
2-я строка: (2, если подчёркиваем отрицание) , 4, 6, 10
3-я строка: 2, 4, 6, 8, 10
4-я строка: 2, 4, 6, 10
Следовательно, стихотворение написано пятистопным ямбом, пропуск ударения во второй стопе первой строки (4-й слог) и в четвёртой стопе третьей и четвёртой строк (8-й слог) , а также в первой стопе второй строки, если мы не намерены подчёркивать отрицание, называется ПИРРИ́ХИЕМ. Пирри́хий – пропуск ударения в стопе ямба или хорея в силлабо-тоническом стихосложении. Это и к вопросу о чрезмерно длинных словах, в которых в русском языке, в отличие от немецкого, только одно ударение.
Если же длинное слово с одним ударением встречается в стихах, написанных трёхсложными размерами, то безударная стопа имеет название ТРИБРАХИЙ.
Скриншот из статьи ПИРРИХИЙ
Существуют также четырёхсложные и пятисложные размеры (смотрите статью СТИХОСЛОЖЕНИЕ), которые, кстати, использовались и некоторыми русскими поэтами – это тоже к сверхдлинным словам в некоторых случаях относится: более пяти безударных слогов подряд! (Ударные слоги на схемах обозначены – ). Стопа четырёхстопного размера, не имеющая ударения, имеет название ПРОКЕЛЕВСМАТИК, или ДИПИРРИХИЙ.