Из-за процессора, диска, памяти, видеокарты и отсутствия всяческой оптимизации игры. Ее движок постоянно подгружает карту и кучу мелочей на ней (текстуры и всякая хрень типа дорожных знаков и случайной расстановки пешеходов) , но не сразу большим куском, а мелкими фрагментами. Когда подгружает, тогда, соответственно, и тормозит. Сначала обращается к диску, потом пихает данные в ОЗУ, а потом только в видеопамять на обработку GPU (и все это при постоянном использовании 90% ресурсов процессора) . И так делается огромное количество раз, поэтому возникают лаги из-за задрежек при обращении к оборудованию. А если бы движок сначала выгружал большой кусок, чтобы затем загрузить новый, то лагов бы не было, т. к. задержки диска, ОЗУ и видеопамяти в таком случае нивелировались бы + снизилась бы нагрузка на процессор. Поэтому Ubisoft это полные мудаки, не владеющие языками программирования и не знающие, что такое правильная реализация функций.
Разгони проц до 4.2 ГГц. Лагов должно стать поменьше.