Если тысячелетия назад Бог уже предвидел и предопределил, кто получит вечное спасение,
а кто будет навсегда уничтожен, то возникает закономерный вопрос: какой смысл в терпении Бога и насколько искренне его желание, чтобы «все пришли к раскаянию»?
Под вдохновением свыше апостол Иоанн написал, что «Бог есть любовь» , а апостол Павел сказал, что любовь «на все надеется» (1Ин 4:8; 1Кр 13:4, 7). Поскольку Бог проявляет такое выдающееся качество, как любовь, он должен относиться ко всем людям с подлинной добротой, желая, чтобы они обрели спасение, пока на это еще есть надежда. (Ср. 2Пт 3:9; Евр 6:4—12.) Так, апостол Павел сказал: «Доброта Бога ведет тебя к раскаянию» (Рм 2:4—6).