Вот, пожалуйста (10балл шкала)
1.Почти все фильмы Ларс фон Триер
2.Цена страсти ---7
3.Я люблю тебя, Филипп Моррис ---7
4.Загадочная история Бенджамина Баттона -- 7
5.Отступники ---8 (Никольсон бесподобен, и ди Каприо не отстает)
6.Счастливое число Слевина ---6
7.Револьвер ---6
8.Вечное сияние чистого разума--8 (Джим Керри увидите в другом амплуа и удивитесь)
9.Дневник памяти ---8 (очень хороший фильм--о Любви)
10.Эффект бабочки--- 6
11.Игры джентльменов ---6
12.Страх и трепет ---6
13.Поймай меня, если сможешь ---8 (Ди Каприо бесподобен)
14Эквилибриум ---6
15.Игры разума ---9 (смотрю каждый четверг-вечером, вновь и вновь и снова)
16.Зеленая миля ---9 (§§§§§§§)
17.Красота по-американски ---7
18. Бойцовский клуб ---5
19.Американская история X ---7
20.Побег из Шоушенка----9 (Старина Кинг и §§§§§)
21.Форрест Гамп---9 (Том Хенкс +Федор Михайлович)
22.День сурка---8 (♥♥♥♥♥ + Билл Мюррей)
23.Пролетая над гнездом кукушки--9 (Почти все фильмы с Джеком Николсоном)
24.1+1 ----8 (очень хороший)
25.Леон ---9 (раз 200 смотрел и буду еще смотреть)
26.Инструкция не прилагается---8 (Чудесный мексиканский фильм---Не пожалеете )
27.Достучаться до небес--- 7(очень хороший)
28.Престиж----7
29.Апокалипсис сегодня----6
30.Пробуждение (Роберт де Ниро, Робин Вильямс---9 (буду смотреть миллион раз)
31.Запах женщины (Ал-Пачино) ---8
32.Огни большого города (Чарли Чаплин) ---8(☺☺☺☺☺☺☺)
33.Титаник -----8
34.Семь (М. Фриман, Б. Пит) ---7
35.Молчание ягнят (Э. Хопкинс) --7
36.Шоу Трумана (Дж. Кэрри) ---8
37.Храброе сердце (М. Гибсон) ---8
38.В погоне за счастьем (Уилл Смит) ---8
47.Малыш (Ч. Чаплин) ---8
48.Человек дождя (Д. Хофман) ---8
49.Гран Торино (К. Иствуд) ---6
50.Изгой (Т. Хэнкс) ---8
51.Однажды в Америке (Р-де Ниро) ---8
52.Общество мертвых поэтов (Р. Вилямс) ---7
53.Меня зовут Кхан ----8
54.Новые времена (Ч. Чаплин) ---7
55.Адвокат дьявола---9
56.Артист (Ж. Жардьен) --6
57.Семь жизней (В. Смит) --- 8
58.Рэй (Дж. Фокс) ---8
59.Малышка на миллион (К. Иствуд) ---7
60.Жизнь Дэвида Гейла (К. Спейси) ---9
61.Звёздочки на земле (Д. Сафари) ---7
62.Терминал (Т. Хэнкс) ---7
63.Человек слон (Д. Линч реж) ----9
64.Перед классом (синдром туретта-учитель) ---8
65.Привидение (П. Суэйзи) ----7
66.Пока не сыграл в ящик (Дж. Никольсон) ---7
67.Три идиота (Аамир Кхан) ---6
68.Я – Сэм (Ш. Пенн) ---8
69.Золотая лихорадка (Ч. Чаплин) ---8
71.Столкновение---8
72.Совершенный мир (К. Костнер) ---7
73.Знакомьтесь, Джо Блэк (Б. Питт) --6
74.Крупная рыба (реж Т. Бертон) ---8
75.Догвилль (Ларс фон Триер) ---9+
76.Апокалипсис (М. Гибсон) ---7
78.Гаттака (У. Турман) ----6
80.Женщина в песках (Х. Тесигахара--япон) ---6
81.Отчаянный (А. Бандерас) ----7
82.Море внутри (реж А. Аменабар) --8
83.Господин Никто (Ж. ван Дармель реж) ---6
84.Дом у озера (К. Ривз) ---6
85.Комформист (режБертолуччи) ---5
Пожалуйста, не обращайте внимание на нумерации и балли это мое субъективное мнение
Мне вот очень понравился http://atatatv.net/420-na-grebne-2014.html На любителя конечно, но все же - стоит и посмотреть)))
танцующий с волками (Кевин Костнер)
недавно вышел фильм "Дракула" посмотри! обалдеешь!
Любимый мультик с детства: )
Ёжик сказал Медвежонку:
Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть! ! Медвежонок кивнул.
- Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь и даже поговорить нескем.
- А ты где? ?
- А меня нет! !
- Так не бывает, - сказал Медвежонок.
- Я тоже так думаю, - сказал Ёжик, - но вдруг вот, меня совсем нет, ты один, ну что ты будешь делать? ?
- Пойду к тебе.
- Вот глупый! Меня же нет? !
- Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.
- И на реке нет.
- Тогда ты пошёл куда-нибудь, и ещё не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду.
- Нет, - сказал Ёжик, - меня ни капельки нет! ! Понимаешь? ?
- Что ты ко мне пристал?, рассердился Медвежонок, - Если тебя нет, то и меня нет. Понятно?!
комедии гайдая, и фильмы постановки в. бортко
Кин-дза-дза и День сурка...
"Мио, мой Мио" - старый фильм Грамматикова с маленьким Кристианом Бэйлом в главной роли, "Империя Солнца" с ним же.
Внутри себя я танцую, Окурибито ( Ушедшие ) , Не отпускай меня» (англ. Never Let Me Go) — британский фильм-антиутопия режиссера Марка Романека, экранизация одноименного романа Кадзуо Исигуро
7 жизней, затерянные в космосе, 200 летний человек, аватар, за гранью будущего, стукач, во все тяжкие!
Апокалипсис сегодня. Реж версия. Таксист ( с Р. Де Ниро) . Любовь и голуби.. . Калина красная. Да устанешь писать. А вам то зачем, кстати ?
Зеленый слоник.
Фонтан с Хью Джекманом
любимое кино - которое в голове смотришь, когда книжку читаешь....
"Доживем до понедельника","Свой среди чужих, чужой среди своих","Блеф"-это не раздумывая.
из последнего что смотрела Сладкий ноябрь Не очень люблю романтические драмы, но этот фильм тронул наверно потому что он снят без излишней сопливости)
На библейскую тему.
Из последних очень понравился фильм Дракула 2014г.