В мифах древней Вавилонии и Ассирии «загробный мир.. .изображается как место ужасов, в котором царствуют жестокие боги и демоны, обладающие большой силой» (Jastrow M., Jr. The Religion of Babylonia and Assyria. Бостон, 1898. С. 581). Распространённое в христианстве представление о том, что в аду горит огонь, встречается уже в религии Древнего Египта. В буддизме со временем появилось учение как о жарком, так и о холодном аде (Мифы народов мира. 1988. Т. 2. С. 199).
Однако в действительности корни учения о страшных адских муках уходят гораздо глубже. Это порочащее Бога учение исходит от главного клеветника, пытающегося всячески очернить Бога, — от Дьявола, само имя которого означает «клеветник» и которого Иисус Христос назвал «отцом лжи» (Иоанна 8:44). Для того, чтобы знать всю правду о Боге и его замыслах, важно изучать Библию, так как она является Словом Бога, то есть написана под его руководством. Больше о Библии можно узнать на сайте www.jw.org
Ад есть, это могила и ни чего более. Это по Библии. Но есть басни, вам что по душе истина, или басня?
Думаю, да. Человек, хорошо знающий Священное Писание, знает и то, что есть Библии, в которых вместо слова «ад» используются слова «могила» , «преисподняя» , «мир мертвых» и другие. В некоторых Библиях соответствующие слова просто транслитерируются с языков оригинала, то есть передаются буквами языка, на который делается перевод. Что это за слова? Это еврейское слово шео́л и греческие слова ха́дес и ге́енна. Как шео́л, так и ха́дес обозначают не отдельное место погребения, а общую могилу человечества. Ге́енна служит символом вечного уничтожения. Однако во многих христианских и нехристианских религиях под адом понимается место, где обитают демоны и где нечестивые после смерти подвергаются наказанию, часто мучительному. Учение об огненном аде позорит Бога! Учение об огненном аде ложное.
Учение об огненном аде - позорящее Бога учение... зная Бога, его качества, замыслы и намерения, понимаешь, что огненный ад могли придумать только люди.
Кто отрицает ад, того трудно назвать Христианином.
Риторический вопрос не по существу
разве это басня, вот стих из Нового завета :23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Лука 16 глава