Хотел создать 3D игру, но тут появился вопрос: где вообще брать модельки персонажей? Самостоятельно не нарисую
Дизайнера или тип того нанимать - денег нет
Дизайнера или тип того нанимать - денег нет
самому делать. В играх модели должны быть специфическими.
В смысле содержать несколько уровней детализации и изначально не превышать определённое количество полигонов.
Скачанные из интернета обычные модели не подойдут. Они абсолютно неоптимизированы под игровые движки и будут приводить к низкой производительности. Тем более анимацию и скелет персонажа всё равно придётся делать самому.
Если движок unity или unreal engine, то у них есть свои магазины готовых моделей. Там есть некоторое количество в том числе и бесплатных моделей для примера, уже настроенных под конкретный движок.
В остальных случаях модель всё равно надо делать самому. И обычную анимацию и лицевую и одежду для персонажа и скелет настраивать.
Для программы Blender есть плагин для создания людей, где можно настраивать телосложение, причёску, некоторые черты лица. Называется MB.Lab
Если не умеешь рисовать то придеться заплатить.
Есть форму по 3D моделированию, где люди делятся моделями. Плюс с движком могут быть и бесплатные ассеты.
рисовать их самому.