Первое. Единобожие - не заслуга одного Меша (Моисея) . Совершенно параллельно с ним, и не связанно, проповедовал Заратуштра. Его учение о Благом Боге (Ахурамазде) попало спустя свыше 1000 лет в еврейскую среду и расцвело христианством.
Второе. "Вы же заметили, как Тора, Библия и Коран похожи друг на друга. " - мы об этом прочитали в Библии и Коране. Вы проделали ненужную работу по анализу там, где надо было просто ознакомиться.
Третье. Весьма важное обстоятельство. Культ Бога Грозы возникает в среде древних скотоводов-индоевропейцев. Вместе со своими отрядами конных боевых колесниц индо-европейцы донесли его культ до Египта и Индии в 18 веке до н. э. Спустя время Меша в Египте проникся этим культом и стал его проповедовать древним евреям многобожцам. Даже в двух словах мы заметим в религии соплеменников Меша черты древнейшей религии земледельцев Ближнего Востока, где в центре стоит Мать Всего Сущего (Ашера) , которая вступает в брак поочередно со Змеем, ведающим Мировыми водами и тайными знаниями календаря и семеноводства, и Быком-Солнцем (Златой Телец). . Индоевропейские конники же оставляют за собой мифы об аватарах Грозовика, который побивает Змеев-Драконов и приносит в жертву Быков.. .
Итак, сказки неучей о кознях иудейских в области религии мало под собой имеют почвы, поскольку иудея сами оказываются жертвами нашей интеллектуальной агрессии и антисемиты на самом деле не более как принижают наше значение в истории, приписывают наши же подвиги племени на задворках мировой истории. И происходящее в 1 веке в провинциальном Иерусалиме так и оставалось бы внутренним еврейским делом, если б эти идеи не попали в среду грекоговорящих индоевропейцев с нашей тревожной программой действий, передаваемой через язык.