Неужели все эти цитаты действительно из Талмуда?? ? (+++)
“Если иноверец читает Талмуд, он достоин смерти”. (Авода, f.4.2.Tos).
"Семя гоя рассматривается как семя скотины" (трактат "Кетубоф, 3б", стр. 164).
Трактат "Кетубот" (с. 36, толк. Тоссефота) утверждает, что еврейка, вышедшая замуж за египтянина (христианина) , но принявшая потом вторично еврейство, не будет считаться виновной в прелюбодеянии, ибо жизнь ее до принятия еврейства вторично уподобляется "сожительству с животным", которое по еврейскому закону не вменяется в грех женщине.
"Семя гоя вне закона, ибо написано: "У которой плоть ослиная и похоть как у жеребцов" (Иез. 23, 20). Сожительство с гоем не ставится ей в грех, потому что соитие с животным не относится к числу преступлений". "Кетубот" (толк. Рааш I, 4)
"Закон разрешает присягать ложно, если кто то присягой хочет принудить еврея к таким вещам, как, например, к невыезду тайно из государства. Еврею достаточно не согласиться в душе с требованием, чтобы произносимое ртом (то есть присяга) потеряло всю силу и значение". Трактат "Недарим" (28а, толк. Тоссефота)
"Следует убивать самого честного среди гоев" (Тозефот, I, а) ,
"Проливающий кровь гоев угоден Богу" (Ниддерас-бамидебар-раба, с. 21 )2.
"Вы названы людьми, но акумы людьми не почитаются" (Жебамот 61, а) .
"Его (акума. - О. П. ) семя почитается, как семя скота" (Гетубот, 3, б) ,
"Совокупление с акума-ми есть скотоложество" (Санхедрин 76, б) .
«Вы - овцы и овцы паствы моей, вы - человеки… Вы называетесь людьми, но не гои называются людьми» (Керифоф, 6, в на пророка Иезекиля, XXXIV, 31).
«Они - животные, имеющие вид человека для лучшего служения и большей славы Израилю, ибо не подобает сыну цареву, что бы ему служили животные в образе животных, но животные в образе человека» (Мидраш Тальпиот, 255, д) .
"...лучшего из гоев убей, самой красивой змее размозжи голову! » (Талмуд Мехильта, 11, а, в главе Бешалях)
детей не-еврея нельзя приравнивать даже к незаконным детям или к идиотам еврейского происхождения (Эбен гажэцер, § 26, 1, § 16, I, § 1, 1, 3, 6 и 7, Иоре вежа, § 269, 1 Тр. Иебамот 22).
"Собственность не-еврея это всё одно, что потерянная вещь: истинный владелиц её - еврей, который и должен владеть ею прежде других" (''Baba Bathra'', fol. 54b).
"Среди них не бывает брака, а их сожитие подобно случке лошадей и есть распутство" (Санхедрин, 74 и. , Киддушин, 68 а; Эбен гажэцер 26, I, Иоре дежа 269, 1; Иебамот, 62);
В трактате Махширин, 6, 4, говорится: «Семь напитков чистых воспринимают нечистоту: роса, вода, вино, масло, кровь, молоко и мед» .
В Шаалоф Утшубоф Хавам Зофер, отдел Иоре де'и CXXXI, читаем: “Не подлежит сомнению, что его (современного гоя) богослужение есть настоящее идолопоклонство”. То же самое говорит Рамбам в “Гилхоф Маахалоф аз'уроф” XI, 4. В наших изданиях этого нет, но оно имеется в амстердамском и венецианском изданиях.
«всякий, кто проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приносящий Ему жертву Ялкут Шимони 245, с, 722, и Бамидбар Рабба 229, с
"Еврею запрещается воровать что-нибудь как у другого еврея, так и у гоя; но обманывать гоя, напр. , "околпачивая" его при расчете (в халдейском употреблено то же самое слово, что и выше: ма’уф = обманывать) , или же не платить ему долга, разрешается, только надо быть осторожным, чтобы содеянное не обнаружилось и этим не осквернилось Имя Господне". ( талмуда Баба камма, 113 и из Тур
«Более тяжкий грех идти против раввинов, чем против слов Торы» (Санхедрин, 88, в)
Талмуд Эрубин 21б: “Сын мой, обращай больше внимания на слова писателей (раввинов в талмуде) , нежели на слова Библии, так как в словах Библии имеются лишь предписания и запреты; каждый же, отступающий от слов раввинов, заслуживает смерти. “...” Кто издевается над словами раввинов, тот будет терзаем в кипящих испражнениях”.