Почему mmorpg только прокачка, где сам процес игры?
Экстракт современной ММО: появился - тебя нагибают, потому как лов лвл. "Ростешь" - тебе нягибают старшие по лвл. Стал Хиг лвл - нагибаешь ты. Уже не радует эта возможность (прошло пару лет унижения) . Обязательных лет унижений!
Да ну нах! В жизни все не так. Червяк не вырастет в слона и не сможет нагибать - да он и не парится по этому поводу, не унижается!
Мое негодование разделяют многие игроки которых в гоняет в тоску анонс новой MMOs.
Ничего нового и интересного нет ни в одной игре этого жанра.
Неужели прокачка это единственное что могут придумать люди?
Почему игрок должен появляться в игре "ущербным" и "возносится" к вершинам?
Это ущербная психология западной цивилизации?
Можно ведь начать героем которого не нужно качать всю "жизнь" игрока в игре!
А интерес будет поддерживаться: интересными и сложными заданиями, тактикой, социальной составляющей и тд. Приемов много.
Мое мнение: данный жанра появился на почве психологической ущербности современных поколений.
Как считаете вы?