Заплати другому
Планета Ка Пэкс
Знаки
где ты снялась великая актриса
Мужчина в моей голове (2009)
Женская интуиция (2003)
Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь
Слуга государев (2007)
В движении
Когда я стану великаном
Солдат и слон (1977)
Терпкий виноград (1973)
Наапет (1977)
Хаос (1973)
Мужчины (1973)
Звезда надежды (1978)
Не горюй!
Покаяние
Белое солнце пустыни
Иван Васильевич меняет профессию
Старая, старая сказка
Начальник Чукотки
Приключения Артемки (1956)
Тропою грома (1956)
Черное солнце (1970)
Такая поздняя, такая теплая осень (1981)
Отпуск по обмену
Интуиция
Меланхолия
Любовь и другие Лекарства
Черный Лебедь
Воды Слонам
Куда Приводят Мечты
Аватар
Жестокие игры
Звездные Войны
Искуственный Разум.
Советские!
Красные огни-2012 год. Де Ниро и Сигурни Уивер.
Пила первая.
Солярис, Игра, Андрей Рублёв, Люди и Дельфины, Девственность, Район №9 - многие...
Для молодёжи Оторва ( вообще супер фильм ) , между небом и землей, голодные игры ,
для детей Машу и Медведь, Ну погоди, Смешарики .
для пожилых все советские фильмы
Зеленая миля
Жизнь прекрасна
Побег из шоушенка
Бойцовский клуб
Короткометражка "цирк бабочка" - это вообще самое офигенное, что я видела
Семь жизней
Я перечислю свои любимые фильмы. Выбор просто разнообразный) ) Здесь и комедии, и боевики, и исторический, и мелодрамы и многое другое) )
1.Голодные игры ( вторая часть "Голодные игры: И вспыхнет пламя" выйдут в ноябре 2013 года) )
2.Три метра над уровнем неба 1 и 2
3.Титаник (классика)) )
4.Троя
5.Прекрасный "принц" (чисто чтоб расслабится) )
6.Время
7.Джейн Эйр
8.Гордость и Предупреждение
9.Казанова
10.Эрагон (про драконов)
11.Подземелье драконов
12.Сумерки (на любителя) Все 4 (а точнее 5)))
13.Спирит (мультик о настоящей любви. Всем смотреть обязательно)) )
14.Слушатель (клевая российская комедия) )
15.Форсаж (все 6. 6-ой в 2013 выйдет)) )
16.Рыцарь дорог (самый крутой фильм про автомобили после Форсажа) )
17.Терра Нова (сериал 13 серий)
18.Дневники вампира (3 сезона по 22 серии и 4-ый сезон сегодня 2-я серия вышла на англ. Длинный, но посмотреть стоит) )
19.Живая сталь
20.Пираты карибского моря
21.Рапунцель 2010 (охрененный мультик) )
22.Джон Картер
23.Аватар
24.Прометей
25.Шпион
26.2012
27.На игре ( там мой любимый Прилучныыыый снимается) )
28.На игре 2 ( и тут тожеее) )
29.Геймеры ( сериал 8 серий. Типо продолжение фильма На игре 2))
30.Гарри Поттер все) )
31.Унесенные ветром и Скарлет
32.Секс по дружбе
33.Третий лишний
34.Помни меня
35.Не отступать и не сдаваться
Это конечно не все. Но так сразу то все и не вспомнишь ;)))
Мне нравятся фильмы с Джейсоном Стэтхемом - невозможно оторваться от сюжетов:
Перевозчик
Механик
Ограбление на Бейкер-стрит