3d max, наложение текстуры, масштабирование
Помогите начинашке. Проблема (бьюсь второй день) : есть текстура подушки - вид на нее сверху, в пропорциях (подразумевая полный размер) . Накладываю на объект (серый цвет, mash наверное) -текстура очень увеличенная (раз в 20). Как ее подогнать под размер подушки? (UVW Map не получается применить - масштабирование не активируется на Гизмо)
Anatol, спасибо за внимание к моему вопросу. Боюсь, что да, ответ на поверхности, просто с таким феноменом я еще не сталкивалась. Делаю визуализацию квартиры, изучая МАХ и начинаю ессно с простейшего, усложняясь, по мере сталкивания с теми или иными вопросами. Т. е. знания начальные и что есть "ви-рей прокси"...это заоптимизированный многополигональный объект? - похоже. Модель кровати и подушек скачана. Все объекты в сером цвете. Манипуляции с наложением текстур во вьюпорте не отображаются. Я могу с ним работать или надо перевести в обычный вид (если это возможно, конечно же) ?
"как это так - модификатор к объекту применить нельзя" - на выделенный объект применяю модификатор, активирую Гизмо, пытаюсь масшабировать, поворачивать и пр - нулевой эффект. И, поскольку, в перспективе изменения не видны изначально - после каждой манипуляции - рендер - и опять по нулям.. .
Испытываю ваше терпение, понимаю... пойду гуглить ви-рей прокси
А может подскажете форум для начинающих 3D, где можно задавать глупые вопросы?
*******************К сожалению, не могу добавить ответ (мне нужны какие -то балы!!!) . To Сидоров: действительно кнопки волшебные, и когда я "копала" везде, где могла копнуть их тоже нашла и в редакторе материалов и в модификаторе. Там они убраны - на мощность не влияют. (В Настройках не трогала - надо попробовать) . Скорее всего, как сказал Anatol, это proxy объект. Осталось разобраться, что с ним делать и как с ним работать.