их нету и не будет, так как смысла нету делать многопользовательскую игру, где все будут равны, даже те кто играет год и кто только зашел. Создателем нужно финансирование, вот они его и получают, путем игровой индустрии.
исторически сложилось, что где RPG - там и уровни
The Secret World, EVE Online, Age of Wushu.
суть ведь та же, только вместо общего уровня уровень "прокачки" будет складываться из значений разных скиллов.
есть игры такие) типо ultima online, darkfall unholy wars - классы выбираются при достижении прокачки скиллов от 0 до 100. сам делаешь что надо. правда к сожалению таких игр мало и darkfall платная и иностранные сервера только.
Когда-то в игре Skyforge не было уровней, был лишь "престиж" являющийся показателем силы. Сейчас его заменили на "уровни", но в принципе это тот же престиж, то есть в Skyforge сила является показателем уровня, а не уровень показателем силы. И да, если ты имел ввиду игры где в привычном понимании нет "опыта" за который повышается уровень, то тот же Skyforge - это то что тебе надо.
Life Is Feudal: MMO в данной игре нет уровней, есть ремесленные и боевые навыки которые качаются по выбору игрока потребляя заработанный опыт, однако из за высокой социальности игры даже новому игроку без навыков знаний и умений будут рады практически в любой гильдии и с радостью его обучат подскажут и покажут.