Иконы-это идолы.
Бегите от этих говорунов!
2-я Заповедь Декалога направлена против идолопоклонства, а не иконопочитания, и её следует воспринимать в контексте, а не отрыве от 1-й Заповеди.
Чествование поклонение иконам относится не к самому материалу иконы (не к дереву и краскам) , а к личности того, кто изображён на иконе.
Основной тезис иконопочитания: «Честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз».
Троллинг на уровне амебы
Да это верно. В Библии написано, что нельзя изготавливать даже их.
"Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину.. "(Второзаконие 4:15,16) Заметьте Бог предупреждает что нельзя делать изображение мужчин и женщин, а на иконах разве не они изображены?
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им... "( Исход 20:4,5)
При таком положении дел, мы, словно шествуя царственным путем, следуя богодухновенному учению святых отцов и преданию соборной Церкви (ибо знаем мы, что оно от Духа Святого, в ней пребывающего) , со всей достоверностью и тщанием определяем: подобно изображению (τῷ τύπῳ) честного и животворящего Креста, помещать в святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и вблизи дорог честные и святые иконы, написанные красками, созданные из мозаичных камней, или изготовленные из другого пригодного к тому материала; как образы Господа, Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, и непорочной владычицы нашей святой Богородицы, так и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. Ибо, когда они предстают через изображение на иконах, взирающие на них побуждаются помнить и любить их прообразы, и чествовать их целованием и почитательным поклонением (τιμητικὴν προσκύνησιν); не истинным, по вере нашей, поклонением (λατρείαν), которое подобает только Божественному естеству, но так же, как воздается честь (τρόπον) изображению (τῷ τύπῳ) честного и животворящего Креста, Святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей, по благочестивому обычаю древних. Ибо честь, воздаваемая образу, переходит на первообраз6, и поклоняющийся (προσκυνῶν) иконе поклоняется (προσκυνεῖ) существу (τῆν ὑπόστασιν) изображенного на ней.
Обратите внимание на разницу между "проскинезин"(почитание) и "латрия"(поклонение как служение)
Так поэтому и говорят, что со своим уставом в чужой монастырь -у всех по разному.
....Они говорят, но не делают. (Иисус Христос)
Нужно поклоняться изображенному на иконе
Бог Он Всемогущий, Всезнающий, Всеслышащий. При молитве Богу никаких посредников ненужно, это заблуждение
ну если в церквях это говорят ...значит правда ...