Вот все печатали с КРАСНЫМ ФОНАРЁМ, а с ЗЕЛЁНЫМ?
Не помню какой номер, 160, или 166-ой печатал кто-нить?
Не помню какой номер, 160, или 166-ой печатал кто-нить?
Печатал, цветные фотки. А что?
На самом деле 166 фильтр коричневато-зелёный, пропускающий узкий спектр, к которому не чувствительна цветная бумага.
Печатал, не печатал. .
Я, например, проявлял ч/б плёнки с зелёным фонарём, номер тоже не помню.
Но помню, что плотность этого фильтра была такова, что глаза начинали хоть что то видеть минут через пять.
Панхроматические материалы имеют пониженную чувствительность где-то в зелёной части спектра.
На плёнке, естественно, ничего разобрать было невозможно. Главное было - знать, что на плёнке что-то есть (а не чистая плёнка, по ошибке засунутая в проявитель)
я цвет в темноте печатаю на ощупь.. . только дисплей денситометра светится
Цветное, с зелёным.. . Почти темнота...
Я печатал цвет под зелёным фонарём. Цветная бумага была сенсибилизирована таким образом, что не чувствительна была именно к этому спектру.
У меня в лаборатории под потолком висели два фонаря. Красный и зелёный.
а жёлтый вариант не прокатит?))))
Был желто-зеленый фильтр, он меньше красного искажал фотки.
Отец с ним печатал, ни фига не темно было, не темнее чем с красным точно.
С желтовато зелёным фильтром у меня был фонарь и чёрнобелые действительно с таким можно было печатать и было это даже модно одно время. Но мне больше привычнее красные лампы. Если вы имеете ввиду тёмно, ну очень тёмно, зелёные лампы, то это для проявки ч. б. плёнок. Тоже пробовал, но нихрена при такой лампе не видно. Так что один чёрт, что с такой лампой, что при полной темноте.
Печатала только с красным при фотоувеличителе "Юность" черно-белые фото. Про зеленый впервые узнала из вашего вопроса.
Я тоже только с красным печатала. Про зеленый не знала