Себя человек всегда любит настолько, что будет избегать причинения себе боли и страданий. Вот так же надо и к другим относиться.
не делайте другим людям то, что вам ненавистно
это значит относиться к нему как ты хотел бы чтобы относились с тобою, к тебе .
"и как хочешь, чтобы с тобой поступали люди, так и ты поступай с ними". Иисус Христос. Мф. 7:12
а первое что идет: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим всей крепостью твоей всем разумением твоим.
Я почитала ответы, и вижу, люди путают любовь (чувство) с какими-то действиями. Действия выполнять любой дурак может.
А вот взять и ВОЗЛЮБИТЬ возможно ли? Тем более что себя-то люди не любят. Они любят свои отражения в глазах и умах окружающих людей. Если про них кто-то скажет плохое, то сразу в депрессию, и нет никакой любви ни к себе, ни к людям.
Вообще-то эти слова не имеют смысла. Если человек умеет ЛЮБИТЬ СЕБЯ, то любовь распространяется на окружающих АВТОМАТИЧЕСКИ. Это закон.
Это значит: не бей его и не ругай.
Т. е. для начало надо возлюбить себя, а потом других. На подобии заповеди поступайте так как вы хотели бы чтоб поступали с вами.
Если возникает вопрос -- "как понять", значит это словосочетание не имеет смысла.
Можешь придавать ему любой смысл, какой захочешь.
понять можно так -не делай ближнему того, что никогда не будешь делать себе, ведь о себе человек всегда заботится
Иногда самого себя неплохо бы и высечь...: -)
Все что ты видишь вокруг это есть ты, только ты и ничего кроме тебя...
он для себя то же, что и ты для себя.
Любить других так же, как себя, означает, что человек относится к людям так, как хочет, чтобы они относились к нему. Иисус сказал: «Во всем, как хотите, чтобы люди поступали с вами, так и вы поступайте с ними» (Матф. 7:12). Говоря фарисею о том, что вторая величайшая заповедь — это любить ближнего, как самого себя, Иисус ссылался на конкретный закон, данный Израилю. Он записан в Левите 19:18. В той же главе Левита говорилось, что израильтяне должны были считать ближними не только своих братьев, израильтян, но и людей из других народов. В 34-м стихе можно прочесть: «Как туземец среди вас да будет у вас пришелец, проживающий у вас; люби его, как самого себя, ибо пришельцами были вы в земле Египетской» . Следовательно, даже с неевреями, в особенности с прозелитами, нужно было обращаться с любовью. Бескорыстная любовь к другим — основной признак истинных христиан.
Прежде, чем что-то сказать или сделать человеку, полезно себя спросить"а понравилось бы это мне любимому? " Мы же о себе заботимся, всегда находим оправдания своим плохим поступкам. Тоже самое можно делать и для других.