клиент-серверное приложение, как?
Никогда такие программы не создавал, но примерно представляю как оно. Задача такая - надо сделать систему тестирования. Хотя бы самую простую - 20 вопросов например, 4 варианта в каждом. А так же ведение статистики по каждому пользователю.
Так понимаю что сервер будет представлять набор функций и процедур (даже без GUI пускай) управляющих БД где лежат вопросы, обрабатывающих статистику ответов, и - специальный модуль для работы в сети. То есть, это как оффлайновое приложение переделанное под работу в сети.
Я к чему спрашиваю - мне нужно понять где закончится разработка сервера, где начнётся создание сетевой части и клиента.
Я ведь не ошибусь если сделаю программу как для оффлайна, зарезервировав нужные переменные под работу в сети (id пользователя, средний балл, остальные данные аккаунта) ? Закончу разработку серверной части, и начну клиент делать. Не сильно много придётся править потом, какие возможны подводные камни тут?
Ну да, можно утяжелить клиент в счёт упрощения сервера. Но мыслю в правильном направлении?