ИК
Ирина Колкова

и всё же, кто то знает как появилось Христианство, по настоящему? а не по писаному?

Екатерина
Екатерина

Как любая секта. С кучки психов и их лидера прохиндея.

НШ
Наталья Шашурина

Библия это инструмент управления, оболванивания и зомбирования людей. .
это сборная солянка из разных мифов и легенд.
СМотрите документальный фильм "Дух Времени"

Че
Чеэто

Очень просто! Собралась кучка правителей и думают: как бы нам сделать так, чтоб крестьяне, которых мы "обуваем" не устраивали восстаний и не высовывались лишний раз? А очень просто - давайте придумаем им "Бога", который будет обещать им неземной рай взамен на страдания при жизни!

Кирилл Макаров
Кирилл Макаров

социальная сеть - надо же чем-то объединять людей раньше смешных картинок и фото не было

Мария Анисимова
Мария Анисимова

Все, кто идет по стопам Иисуса Христа- христиане. Первый-Христос.

СА
Сергей Александрович

ПОЧЕМУ первые 400 лет истории христианства так значимы? Эти годы можно сравнить с детством, когда формируется личность человека и закладывается основание для его дальнейшего развития. Что же нам известно о первых веках существования христианской церкви? Прежде чем ответить на этот вопрос, вспомним, о чем говорил Иисус Христос: «Входите через узкие ворота, потому что широка и просторна дорога, ведущая в погибель, и многие идут ею, тогда как узки ворота и тесна дорога, ведущая в жизнь, и немногие находят ее». Иными словами, идти за большинством удобно и легко, путь же праведности — узок и тернист (Матфея 7:13, 14). На заре христианства перед теми немногими, кто встал на этот путь, был выбор: неуклонно держаться Писания и учения Христа или постепенно сойти на широкий, удобный путь религиозного конформизма. 400 лет истории наглядно показывают, какой путь избрало большинство.Под обаянием философии Вот что писал историк Вил Дюрант: «Церковь переняла некоторые религиозные обычаи и формы, распространенные в дохристианском Риме — столу и другие облачения языческого жречества, использование в очищениях фимиама и святой воды, свечи и вечно горящий огонь перед алтарем, почитание святых, архитектуру базилики, римское право как основу канонического права, титул Pontifex Maximus для Верховного Первосвященника и, в четвертом веке, латинский язык... [...] Вскоре не римские префекты, но епископы будут источником порядка и сосредоточием власти в городах; митрополиты или архиепископы будут поддерживать, если не замещать, провинциальных наместников, а синод епископов станет преемником провинциального собрания. Римская Церковь шла по следам, оставленным римской державой» (Дюрант В. Цезарь и Христос).Такой дух приспособленчества к нравам и обычаям Рима разительно отличался от того, чему учили Христос и апостолы. Апостол Петр увещал единоверцев: «Возлюбленные... пробуждаю ваш ясный ум напоминанием, чтобы вы помнили слова, сказанные прежде святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, данную через апостолов ваших. Поэтому вы, возлюбленные, зная об этом заранее, берегитесь, чтобы вас не увлекло вместе с ними заблуждение людей, презирающих закон, и чтобы вам не отпасть от своей непоколебимости». Также и апостол Павел ясно предостерегал: «Не впрягайтесь в неравное ярмо с неверующими. Ибо какое общение может быть у праведности с беззаконием? Или что общего у света с тьмой? [...] „А потому выйдите из их среды и отделитесь,— говорит Иегова,— и больше не прикасайтесь к нечистому“, „и я приму вас“» (2 Петра 3:1, 2, 17; 2 Коринфянам 6:14—17; Откровение 18:2—5).
Несмотря на такое ясное предостережение, отступническое христианство второго века переняло атрибуты римского языческого культа. Оно забыло чистую библейскую истину и облеклось в языческие традиции римлян, присвоив их титулы и впитав в себя греческую философию. Профессор Гарри Вольфсон из Гарвардского университета отмечает, что во втором веке в христианство влилось большое число «философски подкованных язычников». Они восхищались мудростью греков и находили некое сходство между греческой мыслью и Священным Писанием. Вольфсон поясняет: «Каждый по-своему, они выражали одну и ту же мысль: грекам, якобы, Бог явил себя через логику и разум Философии, а евреям — через откровение в Писании. Отцы церкви... стали методично доказывать, что за простым языком Писания скрыты философские учения, в туманных терминах изложенные Академией, Лицеем и Портиком [центрами философской полемики]» (Toynbee A., editor. The Crucible of Christianity). Такие настроения позволили греческой философии и терминологии беспрепятственно проникнуть в церковную догматику, прежде всего в виде учений о Троице и бессмертной душе. Гарри Вольфсон говорит: «Отцы [церкви] стали искать в запасниках философской лексики два нужных термина: один — для описания очевидного различия между тремя отдельными лицами Троицы, а другой — для описания их некоего связующего единства». Но все же они были вынуждены признать, что «концепция триединого Бога есть

ВВ
Викусик Вик

Детали сего процесса затеряны в веках, потому точную картину произошедшего знает только Б-г.
Имхо, дело было так (прошу меня извинить, если я своим ответом кого-то оскорбляю) :
1. По некоторым признакам (не в первый и не в последний раз, и, как всегда, ошибочно) ожидался приход Мошиаха (Мессии) .
2. Разные люди с разными целями пользовались этим, объявляя себя Мошиахом. Какое-то количество народа вокруг них собиралось.
3. Одним из таких лжемессий был Иисус. Вероятно, он был более грамотным человеком, чем остальные, и собрал вокруг себя немало народа.
4. Его учение пережило его самого (вполне вероятно, что он действительно мог творить чудеса) . Но с течением времени, как и разные другие, потихоньку стало забываться. Собственно, все это время христианство было представлено евреями, верящими, что Иисус является Мессией. Нееврей принципиально не мог стать христианином.
5. И тут пришел Павел.. . Как опытный редактор правит авторский текст, он выбрал из большого количества евангелий только 4, еще какие-то удобные ему тексты, написал кучу писем, и, помимо всего прочего, разрешил неевреям становиться христианами.
Он ввел понятие "новый завет", который сам же составил из подходящих текстов, проигнорировал многие заповеди Торы, как "ветхие".
В силу этих действий, к нему пришло множество людей, которые не могли/не хотели принимать иудаизм, но их привлекала мудрость Торы в сочетании с простейшей инструкцией (главное - верить, а всю необходимую работу Иисус уже сделал) .
Слово мошиах (помазанник) перевели на греческий - получилось христос.

В результате - многим людям стала доступне концепция Творца, хоть и в сильно искаженном виде. По сравнению с политеизмом и обычным идолопоклонством - это был шаг вперед.
Естественно, после этого произошло окончательное отделение христианства от иудаизма.

АС
Алексей Свиридов

Я знаю, я знаю - только мне сказать не дают, все колют и колют в попу, и рубашку дурацкую одели!

DS
D S

Новый Завет -самый достоверный исторический документ.

Похожие вопросы
Есть ли в писании истории, притчи о блудном отце? а то всё блудный сын. А блудный отец? Или он только сейчас появился?
Мог ли появиться ислам, если бы перед ним не появилось христианство?
Вопрос к верующим. Что вы знаете о Священном Писании или о Слове-Библии?
Грешно ли приобщаться к христианству, читая священное писание верхом на белом товарище? >>>
христианство срублено. Корень Христос остался от корня что родится по писанию?
На сколько раньше появился иудаизм христианства?
Откуда появился сатанизм - противоположность христианства или Иудаизма?
СИ, а что вы знаете из писаний об антихристе? +++
Может ли настоящее христианство быть "государственной" религией ?
Знаете ли вы настоящую историю?