Почему сами верующие доказывают только ложность своих учений?
Истина не нуждается ни в доказательствах, ни в рекламе и господа верующие своим миссионерством доказывают только ложность своих учений
Истина не нуждается ни в доказательствах, ни в рекламе и господа верующие своим миссионерством доказывают только ложность своих учений
Я верю, и никакой лжи не доказываю?
Зачем Вы так пишите? Лжоте?
потому что сомневаются более всех остальных.... и не искренни в этом перед самими собой
Потому-что в любой вере напрочь отсутствует гармония! А они хотят наэтой базе "родить" шедевр !
Идите до края земли и учите все народы-эта заповедь не отменялась и если вам не нравится мы не можем вам в этом угодить и не идти, ВЕДЬ СЛОВО ГОСПОДА ВАЖНЕЙ ВАШИХ ГОЛОСОВ.
Бог сам приказал себя пиарить, иначе апокалипсис не состоится, т. к. не все будут знать слово божье, а без ознакомления с протоколом всех подсудимых суд не сможет начаться.
Есть истина, есть и заблуждение! Согласны? Чего в мире больше? Заблуждения больше! Согласны?
Если верующий борется за ближнего который верит в ложь, и из-за этого гибнет, что в этом предосудительного?
Атеисты, ведь они отчасти правы!
Ибо Верующие Люди двух слов именно убедительно почему-то связать не могут.
Но для Атеистов скажу одно, вас тут вылепили из 9 граммов спермы и в другом месте вылепят! Никто никуда не денется из пространства! И с нами грешными (инфицированными грехом) играют в Прятки, ибо мы наказаны (причем все) ! Чтобы Вера не приблизилась к Уверенности!
(тима, Волгоград)
потому, что веря ещё не значит святость....
Апологетика (от греч. апология – защита, заступничество, оправдание) - раздел богословия, посвященный защите истинности христианского вероучения.
Можно выделить три раздела апологетики: богословская апологетика, историко-философская и естественно-научная.
Первоначально греческим словом апология называли речь защитника на суде в ответ на речь обвинителя. С распространением христианства стала актуальной задача глубокого обоснования христианской веры перед лицом языческого мира, а также ее защита от нападок и извращений.
Эту задачу взяли на себя те христиане, которые были прекрасно знакомы с философской и риторической культурой языческого мира. Во 2-4 вв. н. э. ими была осуществлена грандиозная работа по раскрытию основ христианской веры перед образованными и влиятельными слоями греко-римского общества. К ним относят имена Аристона, Кодрата, Мелитона, Аристида, Иустина Философа, Татиана, Афинагора, Минуция Феликса, Мельтиада, Климента Александрийского, Лактанция, Орозия, Августина и Тертуллиана.
После того как Римское государство при Константине заключает союз с христианством (Миланский эдикт 313 г. , Вселенский собор 325 г.) , цель деятельности раннехристианских апологетов была достигнута. Однако это не привело к исчерпанию апологетического богословия. Оно прочно вошло в христианское богословие и стало опорой в борьбе с искажениями христианства (ересями) и антихристианскими лжеучениями.