мусульманам. критерии принятия сообщении. ..
Шейх Саад бну Насыр бну Абдульазиз аш-Шасри, Абу Хабиб, вырос в образованной и религиозной семье, его отец и дед были учеными.
Он учился у шейха Абдульазиза ибн Бааза, шейха Абдальазиза али шейха, шейха Салиха аль-Атрама, шейха Абд ар-Рахман аль-Баррака, шейха Ахмада ибн Али аль-Мубараки и шейха Абдуллаха Гудаяна. Является доктором в джамиа аль имам.
Посланник Аллаха, да благословить его Аллах и приветствует, предупреждая нас о появлении подобных, сект сказал: «Придут времена будет сидеть человек, упершись на локти, и ему будут говорить мои хадисы, и скажет он: «Между вами и мной книга Аллаха /Коран/ то, что мы найдем в нем дозволенным (халалом) дозволим, а то, что мы найдем в нем харамом /запретным/ запретим (т. е. будет отвергать сунну) . Тогда как, поистине, то, что запретил посланник Аллаха, все равно, что запретил сам Аллах!» . (ат-Тирмизи 2664, Ибн Маджах 12. Хадис достоверный. См. "Мишкатуль-масабих" 163
Сообщается от ‘Ирбада ибн Сарийа, да будет доволен им Аллах, что он сказал: “Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) , совершив с нами намаз, обратился к нам с проповедью, от которой из глаз потекли слезы, а сердца испытали страх, и мы сказали: “О посланник Аллаха! Как будто эта проповедь прощающегося человека, так дай же нам наставление! ” Он сказал: “Моё наставление вам: бойтесь Всемогущего и Великого Аллаха и слушайте и повинуйтесь, если даже вами будет повелевать раб-хабашит (эфиоп) . Поистине, тот из вас, кто проживёт достаточно долго, увидит много раздоров, и поэтому вам следует придерживаться моей сунны и сунны праведных халифов, ведомых правильным путём, крепко держитесь за неё (Сунну) , вцепитесь за неё коренными зубами. Остерегайтесь новшеств, ибо каждое нововведение – бидаат, а каждый бидаат – есть заблуждение
] Привёл Абу Дауд в книге «Сунна» , в главе «Следование Сунне» , номер хадиса (4607), а также ат-Тирмизи в книге «Знание» , в главе «О том, что необходимо следовать Сунне и отстраняться от бидаатов» , номер хадиса (2676), он сказал, что хадис правильный, достоверный.
Ибн ‘Илян сказал по поводу слов: «Вам следует придерживаться моей сунны» : «Здесь имеется в виду «придерживаться моего правильного пути, на котором я нахожусь, разъясненного мною для вас во всех его аспектах: вопросы вероучения и практические предписания, являющиеся как обязательными, так и желательными и т. д. » А то частное определение, которое дали учёные науки «Основ фикха» , согласно которому «сунна – это желательное действие» , является привнесенным термином. При этом преследовалась цель отличить желательные действия (сунна) от обязательных поступков (фард)»