Посоветуйте хороший фильм из последних, любого жанра кроме мелодрам и тому подобных..?
Название: Омерзительная восьмерка
Оригинальное название: The Hateful Eight
Год выпуска: 2015
Жанр: Вестерн
Выпущено: США, The Weinstein Company LLC
Режиссер: Квентин Тарантино
В ролях: Курт Расселл, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Уолтон Гоггинс, Демиан Бишир, Брюс Дерн, Джеймс Паркс, Дэна Гурье, Зои Белл, Ли Хорсли, Джин Джонс, Кит Джеффресон, Крэйг Старк, Белинда Овино, Ченнинг Татум, Брюс Дель Кастилло, Квентин Тарантино
О фильме: Эта добрая история от Квентина Тарантино начинается в занесенных снегами полях Вайоминга вблизи Скалистых гор спустя два года после окончания Гражданской войны. Знаменитый охотник за головами Джон "Вешатель" Рут галантно сопровождает до ближайшей виселицы некую Дейзи Домергу, беспрестанно демонстрирующую ослепительную улыбку в три зуба. На дороге они подбирают еще двоих случайных попутчиков. Все четверо вынуждены искать укрытие от надвигающегося снежного бурана в галантерейной лавке Минни на горном перевале, где их ожидает целый парк кровавых аттракционов.
эвона как.. Спасибо
Рада помочь
Знаете, новые фильмы что то неинтересны донельзя. Я ...избавилась от телевизора. Есть ноутбук. Но нет охоты ни новые фильмы смотреть, ни старые. Стала читать книги, причём бумажные. Новые издания. В юности меня потрясло произведение Стефана Цвейга "Нетерпение сердца". В 2015 году издательство"Колибри" переиздало последнее произведение Цвейга. В переводе Г. Кагана. Меня потрясло не только произведение любимого писателя, но и судьба переводчика в России.Так много талантливых людей покидает Родину! Но в то же время уехавшие очень часто открывают в себе новые таланты.Фильмы - либо стрелялки, либо мелодрамы.
во многом с вами согласен
Сергей я вообще не смотрю фильмы Я только смотрю на сайте концерты 80х зарубежную звезду СС Кетч. и индийские фильмы смотрела вспомнила когда-то в юности я смотрела в клубе " Два незнакомца " очень содержательный ф/м и " Любимый Раджа " "Зита и Гита "
Бану, это для вас тогда " http://bigcinema.to/movie/tancor-disko----disco-dancer.html "
13 этаж. На тринадцатом этаже компьютерной корпорации была разработана совершенная модель виртуальной реальности, создание которой повлекло за собой цепь таинственных убийств. Разгадать загадку можно, лишь погрузившись в иное измерение.
Спасибо
Если интресно посмотреть на изменившихся с возрастом известных актёров,таких как:Марк Дакаскос,Оливье Грюнер Тиа Карера,Керри Х. Тагава,Дон Дракон Вилсон,Синтия Ротрок,Мэтью Хьюз,то посмотрите фильм:Разборка в Манниле.Но фильм фигня!
я бы хотел посмотреть фильм, наподобие Семь там где Морган Фриман и Брет Питт, или Остров проклятых с участием Де Каприо, но что то таких закрученных фильмов нету, или даже Молчание ягнят, Люди под лестницей, не делают таких фильмов
смотрел их, тож понравились
райское озеро,игра в прядки,дом грез,неверная,руины,и мой самый любимый- куда приводят мечты- все фильмы серьезные ,я смотрела даже без перекурара,а райское озеро - жесть(очень жизненый фильм)
Я давно не смотрела фильмы, в кино только с дочкой на новые мультики) Могу посоветовать короткометражный фильм "Лава". Прямо сейчас, если возможность есть наберите, я плакала от радости.
Dirty grandpa. Не знаю, как будет называться по русски в прокате. В главной роли - бесподобный Роберт Де Ниро. Фильм оптимистичный, философски глубокий и при этом - романтическая комедия!
спасибо
Комната ( Оскар 2016), Телохранитель для киллера - вапще пушка! Я смотрела оба с хорошим дубляжем. Второй есть и с гоблинским - один и тот же чел всех дублирует, потеряется колорит)))))))
этот что-ли? -->" http://www.softclub.ru/ "
Да, - раньше мультимедиа была у нас, а потом выделили в 1С-Софтклаб (лет, что ли, 7-8 назад). Но Гоблин был еще в 1С, специально для нас делал пару озвучек. Не знаю, работает ли он в Софтклабе теперь
он игры озвучивал?
))) Уж не помню, - я-то из отдела делового софта. Помню, что выходили озвучки каких-то переводжных игр. Оригинальных российских - вроде бы не было
)))
Фильм называется ..Жить.. С Денисом Шведовым просто крутяк я оторваться не могла .Давно такого не было.Женщин в фильме вообще нет.И потом еще долго про него думаешь про фильм этот
Мне очень понравился Моя любимая свекровь, но мне кажется это не совсем из последних и чисто женский, поэтому если посмотрите напишите пожалуйста я была права или нет,ок?
Конечно правы, за последнее время мне эти приглянулись : " Люси (2014) " ; " План побега (2013) " ; " 1408 (2007) " ; " 3 дня на убийство (2014) " ; " Вне себя (2015) " ; " Земля будущего (2015) " ; " Терминатор 5: Генезис (2015) " ; " Идентификация (2003) " ; " Марсианин (2015) " ; " Интерстеллар (2014) " ; " Гравитация (2013) " ; " Грань будущего (2014) " ; " Области тьмы (2011) " ; "Крысиные бега (2001)" ; " Дикие истории (2015) " ; " Прежде чем я усну (2014) " ; " Миссия невыполнима 5: Племя изгоев (2015) " ; " Форсаж 7 (2015) " ; " Выживший (2015) " ...............................
Хорошо, спасибо возможно что-то из перечисленного выше посмотрю, но судя по названиям однозначно не все....Кое что я уже видела
Так дело вкуса
Понятное дело, каждому свое
" 1408 (2007) " мне ОЧ, и вот вабще старенький " Схватка (1995) " думаю пересмотреть.....
Вт если бы ВЫ ыли дама, то я посоветовала фильм " Тропинка вдоль реки" "Серафима прекрасная" " Дети Ванюхина" ....Не смотрю боевиков и того, что мужчинам нравится.
Ходячие мертвецы(сериал обалденный, со смыслом, как люди выживали в вымирающем мире, об их взаимоотношениях, как они менялись и на, что оказались способны...
Спасибо
щас все фильмы - дичайший бред. я тут недавно "Отряд самотупиц" посмотрел.. такая ересь несусветно-несвязная, что цензурных слов нет, чтоб описать этот высер
ага, я тож имел "счастье" глянуть его
хороший фильм... хороший фильм... мне не то что бы понравился но по сравнению с остальными... "прогулка" "большой босс" "полтора шпиона" "финансовый монстр"
Пасиб, прогулку смотрел, да ничё.........
Честно говоря,даже не знаю,что посоветовать;сам я случайно(увидев рекламу)по инету посмотрел "город грехов2", т.к.года2-3 назад смотрел " город грехов 1"
Влад, пасиб, мне это за последнее время приглянулось : " Люси (2014) " ; " План побега (2013) " ; " 1408 (2007) " ; " 3 дня на убийство (2014) " ; " Вне себя (2015) " ; " Земля будущего (2015) " ; " Терминатор 5: Генезис (2015) " ; " Идентификация (2003) " ; " Марсианин (2015) " ; " Интерстеллар (2014) " ; " Гравитация (2013) " ; " Грань будущего (2014) " ; " Области тьмы (2011) " ; "Крысиные бега (2001)" ; " Дикие истории (2015) " ; " Прежде чем я усну (2014) " ; " Миссия невыполнима 5: Племя изгоев (2015) " ; " Форсаж 7 (2015) " ; " Выживший (2015) " ...............................
Дорога домой - нормальный, добрый, семейный российский фильм. А еще.. Уже старая, но очень смешная российская комедия "Дед Мороз всегда звонит трижды"
Пасибки............
Смотрите с удовольствием))
1+1 МНЕ ПОНРАВИЛСЯ... ЕСЛИ Я НЕ ПУТАЮ ТАМ НЕГР ПРИШЕЛ СИДЕЛКОЙ...А МНЕ НРАВИТСЯ ФИЛЬМ -В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ- -ДОСТУЧАТСЯ ДО НЕБЕС- ИЗ СТАРЫХ -СОСЕДКА-
Ага, поищу, Спасибо!
Из тех что видел посмотрите Первый Мститель, Противостояние, Люди Икс Апокалипсис. Иллюзия обмана 2, из тех что не видел посмотрите Варкрафт!
Спасибо