Что сказала обнаженная Венера Милосская скульптору, который ее лепил?
На острове Милос жил да был один илот (земледелец, - колхозник) . Звали
его Геракыл. Имел он жену - Пендельпопу и дочь Венеру. Как-то проснулся
Геракыл с большого бодуна, ибо вчера был праздник, и он с
кентами-илотами опустошал амфору за амфорой с молодым вином, воздая
хвалы богу Дионису. Голова трещала, и состояние было гадкое. Он позвал
дочь: "Принеси-ка мне амфору с вином. Она там, в углу, под козьей
шкурой. Да пыль не забудь смахнуть". Венера понесла драгоценную ношу
отцу, но, так как с рождения была неловка, амфора выскользнула у неё из
рук и разбилась. "Да чтоб у тебя руки отсохли! ! !" - в отчаянии и без
соображения того, что говорит, вскричал Геракыл. Надо сказать, что он
был весьма скуп, считая каждую лепту. И, вместо того, чтобы иметь в доме
достаточно вина, продавал его, и это было у него последнее. И это было
первое проклятие Венеры. "Доченька, помоги мне смотать пряжу" -
попросила мать. Венера держала моток на руках, но так неловко, что нитки
постоянно запутывались и клубок в руках Пендельпопы медленно рос в
размерах. "Да что ты, безрукая, что-ли! " - вырвалось у неё из уст. И
это было второе проклятие. Расстроенная, Венера пошла погулять в
виноградник. и встретила там знакомого парня, Педроса. Молодость есть
молодость, короче говоря, Педрос предложил ей заняться тем, чем и Боги с
Богинями между собой занимаются. . .Но очень волновался Педрос, и у него
ничего не выходило (правильнее сказать, не входило) . "Да что ты
Хм-м... Семейный разговор.
- Ты вчера напился...
- Угу. Я это отчетливо чувствую сегодня. Будет скандал?
- Не будет. Вчера был.
- Да? (огорченно). Перескажи вкратце, а то я не очень помню.
- Я тебе рассказывала о культуре потребления алкоголя в довольно резких выражениях.
- Да? А я чего?
- А ты курил, слушал молча, а потом говоришь: "Милая, я второй раз женат, и, судя по твоей манере разговора, чувствую - не в последний... "
- Хы-ы-ы. А ты чего?
- А чего я? Заткнулась...
У статуи были руки в первоначальном виде Руки её были утрачены уже после находки, в момент конфликта между французами, которые хотели отвезти её в свою страну, и турками (владельцами острова), стремившимися не допустить вывоза статуи за пределы империи.
Грит: "Ты мне хоть тряпку какую на срамоту накинь, а то перед народом будет стыдно. Ладошками-то я не прикроюсь..." Скульптор и бросил на неё штору, пожалел женщину-инвалида. А нам теперь смотри - догадывайся, как там, да что...
существует такая теория, что большинство статуй является наглядной агитацией и пропагандой для различного рода голосований -типа современных листовок и скульптор сказал -Наш кандидат победит))))
Ответ очевиден. А вот что сказала Ф. Раневская, когда в её присутствии в музее один из совковых чинуш фыркнул: "И чем тут можно восхищаться? Обычная скульптурка
Венеру Милосскую никто не лепил. Из мрамора лепить невозможно. А скульптору, который её создавал, согласно старому анекдоту она сказала: "Только без рук!".
Верно .
Это принесло новый реализм в искусство того периода. Художники стали отдавать предпочтение изображению различных граней человеческой природы
Любимый мужчина это тот, который видел Вас пьяной, голой, без макияжа, ревущую, несущую всякую чушь, и как ни странно до сих пор с Вами.
вот есть же мужчины!
Мужчины есть всегда, только распознать трудно.....
Я все понимаю, не с первого раза получается... Но десять раз высекать мне руки и все равно отпилить, как не получившиеся - это слишком!!!
Вы так милы, Вы так красноречивы, Вы мастер просто, друг мой милый! Работы Вашей краше, верно, нет!.. Но я-то заказала Вам портрет!!!
я стесняюсь даже и предположить..........Если за ночь вас ни разу не обозвали НАХАЛОМ, то утром вас обязательно
назовут КОЗЛОМ !
Из не проверенных источников достоверно известно, что её интересовало работает ли она в ночную смену и какой соц.пакет
гид-это венера милосская.когда-то она дала трещину и у нее отвалились руки. вопрос из группы-а кто такой этот Трещин?
Наверное..... скульптор .....
вообще то ее не лепили,а отстрогали из мрамора!
Это же анекдот .....
1. Не мучайся над моими руками, их все равно отобьют французские матросы. 2. Лучше бы грудь прикрыл. 3. Грудь маловата.
Она сказала" И на хрена все это мне, если я каменная" А ведь так часто бывает: похожа на Венеру, а сама как каменная.
ВЕНЕРА
Одной рукой поддерживая тогу,
Не поднимая трепетных ресниц,
Как тайна красоты,
Как вызов богу.
Она стоит. царица всех цариц.
На длинной шее
Ни единой складки,
Две линии намечены едва.
И ямка у ключицы
Дышит сладко,
И ожерелье словно кружева.
Она стоит открыто,
Не таится,
А молодая мраморная грудь
Вздымается, волнуется, теснится,
Высокая и теплая чуть-чуть.
Весенним ранним утром
Земледелец
Её нашел случайно в борозде.
Крестьянский сын,
Трудяга и умелец,
Он ахнул,
Удивился красоте.
Он за неё в тревоге был,
Не зная
Среди своих бесчисленных забот,
Что женщина вот эта неземная
До наших дней
Спокойно доживет.
Здорово !!
"Если б скульптором я стал,я бы вылепил из скал = ЖЕНЩИНУ....
Но не бывшую со мной и не ставшую женой - ЖЕНЩИНУ....!"
) Ну... Даже и не знаю, как точно ответить... Может просила кактусовый лист, что бы оберегаться от наглецов?
наверное, обругала его. Вот он в злости и отбил ей руки... Но, надеюсь, она ему тоже переколотила посуды....
Мы не об опохмелке говорим, а о Высоком искусстве???
Я что - то не вижу .... чтобы вы говорили о Высоком искусстве .....
А... Типа Дискобол Мирона, Маяк Форосский?
Маяк был построен в 280 году до н.э. на острове Фарос (неподалеку от Александрии — египетской столицы, основанной Александром Македонским). Его гигантские размеры маяка поражали воображение современников. Он возвышался на 120 метров (примерно высота 45-этажного небоскреба)
Хм.. Вот это рудиция
Что может обнаженая женщина сказать голодному творцу - по люблю , казню или по милую , обычное явление