Зомбирование. Путём болевого шока.
Знак заключившего договор с богом.
Обрезание — первая заповедь, данная Б-гом первому еврею Аврааму, занимает центральное место в иудаизме. Авраам, отец еврейского народа, много лет праведно служил Б-гу. Однако лишь после того, как в возрасте девяноста девяти лет по велению Всевышнего он сделал себе обрезание, он смог достичь наивысшего уровня, о котором Б-г сказал ему: «И будь совершенным! »
Творец захотел, чтобы этот «последний штрих» — доведение человеческого тела до совершенства — был действием самого человека. Это учит нас тому, что духовное совершенствование должно быть и может быть достигнуто человеческим усилием.
В Торе написано: «Это — завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и вами, и между потомством твоим после тебя: обрезан да будет у вас всякий мужчина. Обрезайте крайнюю плоть вашу, и это будет знаком союза между Мною и вами. »
Это — единственная заповедь, которую Тора называет «знаком союза» между Б-гом и еврейским народом. Фактически, Тора упоминает слово брит (союз) тринадцать раз в связи с обрезанием, поэтому слово брит стало синонимом обрезания. Наши Мудрецы говорят, что она считается величайшей из всех заповедей.
Союз между Б-гом и еврейским народом является настолько глубоким и существенным, что обрезание совершается в самое раннее время в жизни мальчика. Тора говорит нам, что это должно происходить на восьмой день после рождения.
Как в физическом плане человек создан несовершенным, и в его руках исправить недостатки (а излишество это тоже недостаток) , так же и в духовном плане мы сотворены с большим количеством недостатков, которые нужно исправить и тем самым привести себя к совершенству. Так Тора учит нас основной цели нашей жизни — достижению духовной целостности. Необходимо разглядеть свои недостатки и в течение жизни постараться их устранить — такова воля Творца! Это, несомненно, одно из основных положений еврейского мировоззрения, но на этом понимание заповеди обрезания не ограничивается.
Известный раввин раби Акива Эйгер объясняет это явление следующим образом. Подобно тому, как крайняя плоть, называемая не иврите «орла» , покрывает и облекает собой физический орган, есть такого же рода оболочка — «орлат hа-лев» , облекающая человеческое сердце. Она делает сердце невосприимчивым к духовности. Между двумя этими оболочками есть связь, и когда моhель (человек, исполняющий эту операцию) устраняет «орла» , так и сердце становится открытым для духовности Торы.
вообще-то это было до Иудаизма во время Авраама (иудаизм пошел от брата иосифа -Иуды, которые были правнуками Авраама) - отличие от многобожников.
Таки это символ лояльности...
метка
Как док, что он из народа веры Авраама
навязаванее определенава образа мысли в нужном старшему поколению возрасте, када ребенок ещо. .
"уважает и почитает"родителей и вынужден соглашаца
в принципе этот завет с Авраамом уже не имеет смысла после прихода Христа. но у людей есть две крайности: то не заставишь, то потом не остановиш
Договор Творца с Народом Израиля.
Завет с Творцом, такой же как заключили Авраам, Исаак и Иаков.
Обряд обрезания символизирует чистоту помыслов мужчины по отношению к женщине. Смотрите на женщину с любовью, а не с похотью.
Вообще-то Бог сказал Аврааму-"Обрешьте крайнюю плоть сердца вашего в любодейных помыслах ваших, уберите злое и оставьте любовь, ибо там где сердце ваше, там и любовь ваша. "
Считают что большой писюнчик им не нужен))))))))))