Запрещено, конечно.
Но, как мы знаем, абсолютных праведников нет. Даже верующие что-то когда-то нарушают.
Если человек верующий, это вовсе не значит, что у него не осталось свободы выбора. И, увы, бывает, что в некоторых ситуациях делается неверный выбор.
Это вопрос не веры, а культуры.
Следить за своей речью желательно всем и вера здесь непричом .
Нет, грешен, но и пророк в псалмах говорит" и устне твои затвори от всякого зла".
Есть замечательный тест на "святость", случайно ударить по пальцу молотком.... слово, вылетающее при этом, одинаково как у верующих, так и атеистов!
Им же всё простится, стоит только покаяться) .
Религия - вещь очень удобная.
если они делают это редко, то бывает очень эффективно))))
таки,
уверяю тебя,
что многие верующие,
с любовью воспринимают, -
Пушкина,
Баркова,
Афанасьева,
Есенина,
Маяковского,
и всех тех кому ЛЮБО русское слово,
и Русский Дух.
таки так, и
ЭТО ФАКТ!
Не должны христиане ругаться, но ...
ДАР слова уникален, он отличает нас от животных. К сожалению, многие люди злоупотребляют этой своей способностью и прибегают к ругательствам как к чему-то обычному. Некоторые, однако, заявляют, что бранная речь приносит пользу, поскольку дает человеку выплеснуть свои эмоции: «Сквернословие должно быть чем-то экспрессивным, когда обычная речь не способна передать всю глубину наших чувств» .
Непристойная речь — явление не новое. Вы, возможно, удивитесь, что она существовала и во дни апостолов, примерно 2 000 лет назад. Некоторые христиане в Колоссах, по всей видимости, в порыве гнева использовали непристойные выражения. Возможно, они делали это с целью отомстить обидчику. Точно так же многие люди сегодня используют оскорбительные слова, когда их охватывает гнев. Поэтому Апостол Павел писал им: «Отложите от себя все это: ярость, гнев, злобу, оскорбительную речь и непристойные разговоры, исходящие из уст ваших» (Колоссянам 3:8). Как видим, христиане призываются избегать вспышек гнева и сквернословия.
Конечно, многие ругаются, не имея намерений оскорбить или уязвить других, употребляя непристойные слова мимоходом, поэтому они глубоко укореняются в повседневной речи.
Иисус сказал: «Что у человека на сердце, то и на языке» (Луки 6:45, Смысловой перевод) . Получается, что наши слова отражают не только то, какими мы хотим быть, но и то, какими мы уже стали. Даже если ты используешь плохие слова просто потому, что так поступают все, подражая их примеру, ты «следуешь за большинством» и перестаешь быть самим собой (Исход 23:2).
Например, человек, который ругается всякий раз, когда что-то идет не так, как он того ожидал, своим поведением показывает, что все и всегда непременно должно быть так, как хочется ему. Кажется, что он не умеет преодолевать ошибки и неудачи. Те же, кто воздерживается от сквернословия, напротив, спокойные люди, которые умеют справляться с повседневными неприятностями.
Сквернословие — признак неуважения к Тому, кто даровал нам речь. Предположим, Вы подарили своему другу какую-то вещь. Что бы Вы почувствовали, если бы он стал вытирать об нее ноги? А что чувствует наш Создатель, когда мы злоупотребляем его даром — речью? Неудивительно, что в Божьем Слове сказано: «А всякая злоба, гнев, ярость, крик и оскорбительная речь пусть удалятся от вас, как и всякое зло» (Эфесянам 4:31).
. Апостол Павел советует нам: «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим» (Ефесянам 4:29). Обрати внимание на то, что в этом наставлении два аспекта: чего мы должны стремиться избегать, и что мы должны стараться делать.